Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Всю жизнь занимался бегом, но понял, что нравится также и футбол. Стоит ли идти им заниматься, если мне уже 22 года?

В беге достиг 1 спортивного разряда и перепробовал много дисциплин.

СпортФутболСоветы по выбору
Владимир Вихорев
  · 422
Лучший
Я - юрист, но мне интересны темы психологии, отношений, компьютеров. У меня роскошная...  · 23 нояб 2020

Здравствуйте, Владимир! Любимым делом можно начать заниматься в любом возрасте. Даже если это спорт. Тем более, что Вы уже занимаетесь бегом, и физические нагрузки не станут для Вас тяжелым испытанием. Начните с местной футбольной команды. Там Вам будут очень рады!

Я по образованию: Преподаватель истории и обществознания, юрист, менеджер по управлению...  · 23 нояб 2020  ·
club_knowledges

Менять увлечения можно в любом возрасте. Люди даже в старости это делают, жалея что не сделали это будучи молодыми. главное решиться действовать и идти до конца, жизнь одна и как прожить ее решать только нам!

Первый
Турклуб "ЗЕБРА" - туризм для детей и взрослых Походы, сплавы и занятия туризмом в Пензе и...  · 23 нояб 2020

Талантливый человек - талантлив во всём! Если спортсмен, то занятия другим видом спорта не представят труда, а удовольствие можно получить неисчислимое.

Я турист, и бегаю, и в горы хожу, и футбол играю в ЛФЛ, и на гитаре песни пою.

Стоит конечно же. Посмотрите что у вас выйдет возможно этот вид спорта понравился вам больше и удасться лучше. Всё зависит от того насколько вид спорта вас привлекает, желания , умений и способностей . Но новое нужно пробовать один раз живём всё таки.