Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Будет ли отличаться картинка цифрового проектора от плёночного?

Тарантино снял "Омерзительную восьмерку" с использованием технологии Ultra Panavision.
Кино
Андрей Никитин
  · 1,5 K
Учусь на первом курсе юридического факультета, перфекционист, киноман, в серьёз увлекаюсь...  · 19 янв 2016

Роль подобной технологии заключается в том чтобы сделать анаморфированный формат кадра, иначе говоря, сделать широкую картинку (она уже чем обычная, следовательно охватывает более широкий кадр). На стандартных экранах добавляются черные полосы сверху и снизу.. Уже в трейлере это можно заметить.. Надеюсь толково объяснил.

Редактор паблика «3D Журналистика» (vk.com/dddjournalism)  · 17 янв 2016
В России, насколько я знаю, "Омерзительная восьмерка" демонстрируется с пленки только в московском кинотеатре "Октябрь", во всех других залах показывают цифровые копии. Но здесь надо понимать что, хотя Тарантино и снимал свой фильм на пленку, для монтажа она все равно оцифровывалась, а уже потом с готового цифрового мастера печатались пленочные или цифровые копии. А... Читать далее
пенсионер  · 21 февр 2016

фильм был снят на 70 мм пленку и с большим трудом адаптирован для проката в Октябре, здесь можно почитать приключения прокатчиков http://www.kinotehnik.net/blog.php?u=1003&b=69

бывший военнослужащий по контракту в войсковой ПВО  · 21 февр 2016
Некоторое время назад, аналоговое оборудование выигрывало в таких важных параметрах как цветопередача, и в целом продолжало выигрывать в ряде качественных параметров. Цифра была удобна тем, что позволяла гораздо удобнее монтировать материал, и снимать его много, и более небрежно. Пленка требует кропотливой работы над внутрикадровым монтажом.  На сегодня цифровое... Читать далее