Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что лучше ДСГ-6 или ДСГ-7?

Ортопедический
Анонимный вопрос
  · 28,0 K
Помогу установить программы диагностики и ремонта автомобилей и спецтехники  · 19 июн 2021  · motorstate.ru
Отвечает
Женя Мухин

На самом деле тут нет понятия лучше , потому что у каждой из данных трансмиссий есть как положительные стороны так и отрицательные . опустим я на своём опыте могу сказать что когда выходит из строя ДСГ-7 владельцы хватаются за голову , так как ремонт действительно очень дорогостоящий , основная болячка это проблемы с мегатроном + иногда нужно делать адаптацию самих вилок в коробке дабы она всегда правильно переключала без рывков . Но в плане комфорта и работы её , она конечно превосходит ДСГ -6 хоть и последняя дешевле в ремонте в разы , и не так много проблем доставляет .

IT-специалист, автолюбитель.  · 17 июн 2018

Основное отличие между коробками то, что ДСГ-6 - мокрая коробка, в ней диски сцепления находятся в масляной ванне. А ДСГ-7 - сухая, там нет масляной ванны. Масло охлаждает диски сцепления при работе, что значительно уменьшает их износ и как следствие коробка дольше живет. В целом по надежности и долговечности ДСГ-6 лучше чем ДСГ-7.

Мне 62 года, пенсионер. северное Тушино и случайно встретился с Владом, решалой, но не...  · 9 июл 2020

Судя по комментариям дсг6 лучше, Вывод напрашивается сам... Всем хорошего дня, удачи при выборе автомобиля и трансмиссии...
Заходите сюда чаще, оставляйте собственные
соображения...

Первый
DSG6 или же DQ250 довольно сильно отличается от DSG7 не путайте, речь идёт о DQ200! Акцент сделан, потому что есть ещё DSG7-DQ500 мокрая и также 0B5-DL501... И так! DSG6-DQ250 мокрая, ее особенность, основная масляная ванна, довольна надёжная коробка... Но дорогая в ремонте. Проблемы кроется 1 электронный блок управления ( со временем попадает масло в электрические... Читать далее
Следует отметить, что DSG 6 может переварить и обеспечить тягу до 325 ньютонов, поэтому её, как правило, используют на мощных и большого объема двигателях. Этот диапазон начинается от 1,4 литра и 140 лошадях и заканчивается на V-образных шестерках, объемом 3,2 литрах с 250 лошадями. Но как быть с бюджетными авто, зачем им такая тяжелая и мощная 6-и ступенчатая DSG 6... Читать далее