Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что лучше: вариатор или автомат?

АвтомобилиКоробка передачВариатор или автомат
Анонимный вопрос
  · 91,4 K
вариатор, акпп, двигатель   · 16 мар 2019

Лучше для кого именно? ))) Для производителя автомобиля - лучше вариатор (он изначально дешевле в производстве и можно больше заработать). Для продавца автосалона (официального дилера) - тоже лучше вариатор (так как вариатор в смлу особености конструкции более экономичен, нежеди традиционный автомат и проще клиента склонить к покупке).

А вот для конечного потребителя - зависит от срока владения автомобилем. Если вы планируете пользоваться автомобилем в рамках гарантийного срока (напрмер, те же 3 года), то вам по идее без разницы (АКПП или вариатор), но с экономической точки зрения для вас вариатор будет предпочтительнее (опять таки по причине экономии топлива). А вот если вы планируете на данном авто ездить точно больше 3 лет (а тем блее 5 и больше), то в переспективе для вас выгоднее именно АКПП, так как ресурс вариатора (изначально заложенный производителем) как правило меньше, чем ресурс большинства АКПП. А ремонт вариатора - не дешевое удовольствие. Средний чек на капитальный ремонт вариатора в зависимости от модели(!) самого вариатора обходится в пределах 60 000 - 140 000 рублей. Безусловно, всё зависит от модели вариатора и модели АКПП (ибо есть удачные и неудачные модели с обоих сторон). И по логике надо рассматртвать конкретную марку/модель автомобиля с привязкой к году и двигателю. Простой пример -

  1. Nissan Teana 2010 - 2014 годов выпуска (в кузове 32), с двигателем 3,5 литра оснащена вариатором Jatco JF010e. Это реально очень надёжная модель вариатора, пробеги за 250 000 км до ремонта - не редкость. Если масло менять раз в 40 000 км, то и 400 000 км пройдёт без ремонта. Да и ремонт недорогой...

  2. Nissan Teana 2014 - 2017 годов выпуска (в кузове 33), с двигателем 3,5 литра оснащена вариатором Jatco JF017e. Это очень НЕ надёжная модель вариатора, в ремонт приходит при пробега всего в 100 000 - 140 000 км. Да и ремонт дорогой, так как современный гидроблок чень слабый и приходится ставить новый при ремонте (а он только один стоит под 50 000 руб). Вот статьи про проблемы и ремонт JF016e /JF017e - https://www.drive2.ru/o/Jatco/blog/

Вы думаете АКПП надёжнее? ))) Увы, но не так всё однозначно. Зависит тоже от модели/марки АКПП и автомобиля. Пример два:

  1. Toyota RAV4. До 2010 года оснащалась АКПП модели Aisin U240, данная модель АКПП настолько неприхотлива, что даже без замены масла легко ходит более 350 000 км... А при проблемах никто эту АКПП не ремонтирует, так как б/у коробка эой модели стоит всего 15 000 - 25 000 рублей. Зайдите на Авито и удивитесь. Ну и смысл в ремонте?

  2. SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион) с дизельным двигателем оснащался АКПП модели BTR DSI-6 M11 или просто BTR M11 (встречается так же название DSI M11). Коробка настолько проблемная, что в ремонт приходит часто ещё до пробега 100 000 км. Причина - она не может переворить большой крутящий момент дизельного двигателя и внутри разбиваются запчасти. Хорошо, что в том же клубе влалельцев Актион научились не только недорого ремонтировать но и модернизировать эту АКПП ( вот, отдельная статья - http://newactyon.ru/topic2334.html ). Но сам факт - дання АКПП в разы менее надёжная чем большинство вариаторов.

Соответственно, надо реально смотреть на очень мноие параметры, прежде чем принять решение...

С уважением,

Советую почитать офигенную статью АВТОБЛОГГЕРА - http://avto-blogger.ru/trans/variator-ili-avtomat.html Там все... Читать дальше
Если брать вкруговую, а не делить АКПП и вариатор на удачные и неудачные, а если уж сравнивать, то удачные с удачными и наоборот. То вырисовывается такая картина : АКПП ходят дольше примерно на 20% пробега, но это самая не экономичная трансмиссия в плане расхода топлива. Вариатор самая экономичная трансмиссия, экономичнее АКПП примерно на те же 20%. И очень комфортная... Читать далее
собираюсь купить авто с автоматом, т.к. все время ездил на механике, на которой в пробках проблематично... Читать дальше