Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что может быть причиной, если верхний патрубок радиатора горячий, а нижний холодный?

Ремонт автомобилей
Анонимный вопрос
  · 47,9 K
Похоже, что этот ответ нарушает правила сервиса, поэтому мы вынуждены его заморозить
  ·
Как автолюбитель со стажем эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобиля Рено Логан...  · 5 янв 2021  · rtiivaz.ru
По-моему, нет причины в этом случае беспокоиться, так и должно быть. Верхний резиновый патрубок подводит охлаждающую жидкость горячую в основной радиатор, чтобы охладить, а нижний отводит от него к двигателю жидкость уже холодную. Причина может быть в том, что ещё не включился термостат по большому кругу и работает пока ещё, по малому кругу, то есть жидкость не... Читать далее
Персональный автоблог Альберта Аухадуллина о машине Рено Логан Перейти на aauhadullin.ru
Приветствую. А если такая проблема. На холостых всё срабатывает нормально, а как начинаешь ехать не открывается... Читать дальше

Причиной может стать еще не включившийся по большому кругу термостат, то есть отсутствие циркуляции жидкости по большому кругу. Или неправильная работа термостата или воздух в системе охлаждения, так называемый воздушный пузырь. В таком случае необходимо развоздушить систему.

Ремонт и обслуживание автомобилей  · 15 сент 2021
Если на холостых через 3мин 100 градусов, то это ПОМПА, крыльчатка распрессовалась с вала и помпа просто не гоняет антифриз. Аааа ВАЗ 2108, тогда тосол! Стоп, старенькая, тогда воду)))
Стареющий очкарег, ворчу, храплю, пер.. . Хочу, но ленюсь  · 9 июн 2021
Здравствуйте. Проблемма. - старенькая 21083 карбюр. на холостых через 3мин 100 градусов!!! - радиатор где датчик вентилятора теплый - верхний шланг радиатора горячий, раздутый не прожать - термостат (торец) рука терпит, не 90градусов - верхний(горячий) и нижний(холодный) оба шланга раздуты - тосол заполняет расшир.бачек, если приоткрыть крышку стремится наружу, бурлит и... Читать далее