Отдельно прогревать АКПП зимой нет необходимости. В зависимости от конструкции системы циркуляции жидкости АКПП это будет либо очень долго, либо почти невозможно. Но при низких температурах, особенно ниже -20грд. первые пару километров после начала движения желательно соблюдать некоторую осторожность: без резких разгонов и торможений, без прыжков по неровностям. Это связано с тем, что все рабочие жидкости и уплотнения изменяются под воздействием температуры: повышается вязкость, увеличиваются зазоры в уплотнениях. Могут возникнуть течи, в том числе и на магистрали охлаждения АКПП. Например, очень много случаев лопающихся радиаторов и трубок охлаждения АКПП при резком ускорении в начале движения на непрогретом автомобиле в -15 - -20грд.
Прогреть коробку передач — это прогреть трансмиссионное масло в ней. Самый верный и надежный способ прогреть автоматическую коробку передач зимой — это завести двигатель и подождать минут 10-15, пока не прогреется вся машина, в том числе и трансмиссионное масло в АКПП.
Скажите а что за такое зимнее Масло?)))
Дебилы. Пока фрикционы не заработают, масло в коробасе не прогреется. Поэтому стоя на месте несколько раз переключите по очереди Драйв, Нейтраль и ЗХ. С задержкой в каждом положении 20-30 сееунд.