Потребуется транспортировка прицепа в НАМИ на эвакуаторе (поскольку незарегистрированное самодельное транспортное средство запрещено эвкспуатировать по дорогам общего пользования).
Привезете, его поставят на стапель, проведут на нем эксперементы на нагрузку, на растяжение, проверят рентгеном швы и т.д. Набьют корокий номер для обозначения и выдадут документы (ОТТС - Одобрение типа транспортного средства). Далее - поездка в МРЭО для постановки на учет.
Затраты - немалые - примерно от 25 до 40 т.р. Плюс эвакуатор, плюс, если прицеп нагрузочное не выдержет, придется переделывать и везти снова... В общем - всегда дешевле купить БУ, а еще дешевле в итоге получается - приобрести новый, хороший прицеп...
Лучше всего сразу зделать чертеж, и с ними приехать в НАМИ, что бы они внесли поправки в слабые узлы конструкции.
К тому же потребуются номера ОТТС (сертификатов) все комплектующих для внесения их в ОТТС прицепа. Подшипники, ступицы, диски, резину, сцепную головку, фонари, электрику, замки и т.д.