Запомните!
Есть допуск, остальное вода!
Можете лить и то, и то!
Полусинтетика менее стойкая, синтетика наоборот.
Манера езды спокойная и нет пробок, можете и полусинтетику залить.
Пробки есть? Таскаете прицеп? Любите прохватить с ветерком? Заводите мотор при ниже -15?
Тогда синтетика!
Никакие сальники синтетика не разрушает!!! У синтетики гораздо выше моющие свойства и поэтому текут сальники.
GT OIL Turbo Coat SAE 10W40 на лето -безразборный ремонт, масло с дополнительными присадками. Далее осень зима SAE 5W40 extra synt gt, если вы средняя полоса эксплуатации до -30-40 зимой..
Смотря есть ли масложор или нет. Сколько км в год пробега? Зимой?
В общем так нельзя однозначно ответить какое именно лучше.
Если масло не жрет, мало ездить и зимой тоже, то синтетику однозначно, но не 5W30, а 5W40, если по допускам допускается.
Синтетики ПАО которые действуют на уплотнители действительно на рынке не много поискать придется . )
Главное, чтобы допуск соответствовал, а там уже ориентируетесь на погодные условия, характеристики конкретных масел и т.п. Например, для условий, где присутствуют суровые зимы могу посоветовать такое масло, как Synthoil High Tech 5W-40.