Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. уже достаточно долго использыется на автомобилях, эксплуатирующихся в России. Можно точно сказать, что ресурс этого двигателя 150-200 тыс. км. при соблюдении правил обслуживания двигателя, оговоренных производителем, и регулярной замене масла. После пробега 150-200 тыс. км. может выйти из строя турбина, появятся проблемы с форсунками и впрыском топлива в целом.
За 280тыс замена цепи , тнвд и сцепления
Ресурс двигателя tsi 1.4 составляет 250000 км. Но этот пробег расчетный, много факторов влияет на уменьшения ресурса, так и на продолжение работы. Двигатели у vw очень приличные, обычно основа держится до 400 тысяч. Из носятся такие вещи как помпа, цепь, успокоители цепи, турбина.
Есть авто на обслуживании с этим двигателем и пробегом 410 тыс. км. Хозяин авто хорошо следит за его состоянием и меняет всё во время. Но тут ещё положительно сказывается преимущественно трассовый пробег
Ресурс рассчитан заводом на 350000км, уже на 160км начинаются проблемы с форсунками и если их не поменять могут прогореть клапана, проверено на многих авто. Турбина держится от 140-240т.км в зависимости от обслуживания и качества масла.
У меня товарищ на этом моторе 300т.км проехал. За это время два раза цепь поменял, один раз помпу, турбина только к 300 начала сопливить. По отзывам мастеров, которые занимаются этими моторами, это самый надежный TSI. Хотя я сам предпочитаю 1.8 или 2.0, 1.4 для меня слабоват, люблю запас мощности при обгоне на трассе. Часто езжу по межгороду.