Если авто с бензиновым двигателем заводится со второго или третьего прокручивания стартера, необходимо проверить сохраняется ли остаточное давление в топливной системе (как минимум 1 бар).
Если неисправен регулятор давления или клапан в топливном насосе, давление сбрасывается после глушения двигателя.
У большинства марок насос начинает работать после вращения стартера, поэтому при первом старте создается давление, а при повторном происходит запуск.
Проверить можно следующим образом:
Еще одна возможная причина - грязный регулятор холостого хода или дроссельная заслонка (если она электронная). При отпущенной педали газа эти элементы обеспечивают подачу достаточного количества воздуха для запуска, со временем они загрязняются и пропускают меньшее количество воздуха
Попробуйте запустить автомобиль при нажатии педали газа на 10 - 15%, если авто запуститься - причина в подаче воздуха.
На самом деле причин много, это самые распространенные и относятся ко всем маркам. У каждой марки есть еще свои специфические болячки.
Авто может не заводиться по многим причинам. Сначала стоит проверить аккумулятор. Если его заряда недостаточно, в машине будут проблемы не только с зажиганием, но и электрикой. Следует включить свет и проверить, не будет ли тускнеть освещение при попытке завести транспорт. Иные причины: стартер, провода, клеммы, свечи зажигания.