Для ответа на вопрос нужно разделить автомобили на две категории: отечественные и иномарки.
Кузов
Кузовные детали отчественных машин быстрей ржавеют, поэтому такое количество лет для них опасней пробега. А у иномарок даже в возрасте 10-15 лет трудно найти ржавое пятнышко на кузове.
Салон
Тут в обоих категориях автомобилей ясно, что за 10 лет будут изношены замки дверей, затерты кнопки на приборной панели и потрепана тканевая обивка. Все зависит от начальной стоимости машины. Салон у бюджетного автомобиля быстрей приходит в негодность, чем у более дорогой модели.
Двигатель и ходовая часть
За 10 лет двигатель может еще и не выработать свой ресурс. Эти элементы изнашиваются только во время движения и на их состояние больше влияет пробег. Поэтому тут нужна вдумчивая диагностика на автосервисе. Но известно, что первые поломки у бюджетного силового агрегата начинаются после 150 тыс. км пробега, а у более дорогих версий - 200-250 тыс. км.
Вывод в том, что самой частой проблемой для десятилетней машины может стать кузов или тормозная система, а остально легко починить или получить в нормальном состоянии при адекватном и заботливом владельце.