Нельзя заряжать кальциевый аккум. напряжением, при котором начинается кипение! Так как начинается разрушение положительных пластин за счёт перехода легированного кальция в электролит. Это подтверждается помутнением электролита. Процесс осаждения кальция не происходит! Заряжаю АКБ малым током 1...2А и слежу за показанием напряжения. Зарядку заканчиваю, когда напряжение увеличивается до 15В при токе 0,5А и при очень малом образовании пузырьков водорода в электролите. Замер плотности даёт показания пирометром 1,25 г/см3. Этого достаточно. В пакете упакованной пластины плотность выше, чем 1,3г/см3. За счёт перемешивания электролита при установке АКБ на автомобиль плотность выравнивается до нормы.
Электролит доливается только в обслуживаемые АКБ при недостаточном уровне жидкости (обычно, на аккумуляторах имеются риски для определения уровня электролита), если уровень ниже нормы - необходимо долить.
Электролит не заливается в аккумулятор!!! Только дисцилированная вода!
Электролит можно долить только если вы вылили из аккумулятора старый , взамен старого, с такой же плотностью!