"Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих".
Как можно увидеть в данных цитатах, о Сыне говорится: "…помазал Тебя, Боже, Бог Твой". Тут может казаться, что к Сыну отнесено обращение "Боже" — не говорит ли это о том, что он есть Бог, равный своему Отцу, о котором дальше в тексте сказано как о "Боге [его]", т.е. Боге его Сына? Увы, но как бы не хотелось в это верить сторонникам троицы, рассматриваемый библейский текст говорит о другом.
Во-первых, само выражение "Бог твой" говорит о том, что Отец является Богом ДЛЯ Сына, а НЕ ТАКИМ ЖЕ как Сын. Так, в Иоанна 20:17 Иисус использовал в обращении к своим ученикам аналогичные слова, когда сказал: "восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему". Иисус четко показал, что его Отец является "его Богом" точно так же, как и "Богом их" (т.е. людей). Можно ли себе представить, чтобы какой-либо человек, говоря о небесном Отце как о "своем Боге", подразумевал бы тем самым некое равенство с Ним? Вовсе нет. Наоборот, во всех местах Писания там, где мы встречам выражение "Бог мой", "Бог наш" и т.д., эта фраза означает признание Всевышнего Богом НАД СОБОЙ. Поэтому и указание из Псалма 44:8 и Евреям 1:9 несет в себе точно такой же смысл – абсолютное главенство Отца над Сыном (Сравните подобные примеры в Эфесянам 1:17 и Откровении 3:12).
Понимание, что данный Псалом изначально был обращен в адрес обычного человеческого царя, делает абсурдной попытку предположить, будто к человеку могло быть направлено обращение как к "Богу", равному Всемогущему Богу.