Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Турникеты в московском метро изначально открыты, но закрываются в момент прохода без билета — это попытка унизить?

ПсихологияОбществоРоссия
The Question
  · 62,6 K
Главный эксперт Центра транспортного моделирования НИУ ВШЭ  · 13 мар 2015

Открытые турникеты — советское наследие, такие же стоят, например, в Минске. Вряд ли кто-то думал о насилии, разрабатывая эту систему. Просто открытые створки дают возможность более быстрого прохода в условиях огромного пассажиропотока Москвы.

Поймите, закрытые турникеты — это как дверь: ты её сначала должен открыть, потом закрыть за собой. На это тратится драгоценное время. А в случае с открытыми створками — проходишь и все. Кроме того, если закрытая дверца заела, то сразу образуется затор, а с открытыми турникетами — максимум пассажир заработает синяк.

Да, в европейских странах такого нет. В Париже, например, — закрытые дверцы в метро. Но там покрытие станций существенно выше, а количество входящих на каждой станции существенно ниже.

Не думаю, что выпрыгивающие створки — такой уж ужасный способ, не слышал, чтобы они кого-то убили. Но на новых и реконструированных станциях уже ставят более современные импортные турникеты с закрытыми дверцами.

Я этих створок всегда боюсь, даже когда по-честному оплатила проход жетоном или карточкой. Всегда где-то глубоко... Читать дальше
Специалист по системам безопасности. Генеральный директор Интемс. ⚡Лучшее про видеонаблюде...  · 23 мар 2021  · securityrussia.com/blog/videonablyudenie.html
Турникеты «АКП-73» и «АКП-73М» производства ОЭМЗ с нормально открытыми механизмами начали появляться в московском метро в 1973 году. И продержались до 2018 на некоторых малозагруженных станциях. Сейчас в московском метро используются турникеты с нормально закрытыми механизмами УТ-2000, УТ-2005 и УТ-2009 производства компании ЭЛСИ. Нормально открытые механизмы имеют... Читать далее
Первый
Графический дизайнер, художник  · 19 окт 2015
В вопросе затронут не сколько функциональный момент, сколько этический. И тут вот в чём загвоздка. Построенный в Советские годы метрополитен не предполагал наплыва "зайцев". Открытость пути подразумевалась, как нечто само собой разумеющееся (это помимо уже указанного функционала). Пассажирам не приходило в голову скакать через турникеты ввиду доступной стоимости... Читать далее

А еще грохот закрывающейся дверцы привлекает внимание тети-контролера в будке к зайцу. Этакая звуковая сигнализация безбилетников.

Не совсем понимаю логику вопрошающего. Ему лишь бы оскорбиться, ИМХО.

Первый

Хочу отметить, что срок службы открытых турникетов гораздо больше, поскольку практически отсутствует износ подвижных частей, в то время как износ створок, которые постоянно открываются и закрываются, достаточно высок.

Ну а как объяснить тогда проигрывание мелодии "Прощание с родиной"?

Первый

Это попытка вовремя остановить нарушителей закона, вполне законная сама по себе и эффектная как мера воздействия.) А вообще-то турникеты бывают самые разные. Можете про турникеты Триподы почитать на сайте компании ООО «ГК ИРА-ПРОМ» - производителя металлодетекторов, турникетов и шлюзовых кабин торговой марки «БЛОКПОСТ». Они самые разные модели турникетов предлагают.

Первый

Не думаю, что такую систему разработали в попытках унизить человека. Это разумно же, что закрываться турникет должен, когда через него пытается пройти обманщик, а не стоять закрытым постоянно. Тут https://www.ar-go.ru/ про турникеты подробнее.