Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

У меня был друг - кришнаит, который рассказывал, что по их вероучению, если ты все будешь делать правильно, то после смерти сам станешь Богом и создашь свой мир, какой тебе нравится! Это правда?

РелигияБогКришнаиты
Олег М.
  · 10,7 K
работаю программистом 1С, по образованию - астроном  · 11 окт 2019

Я тоже был Кришнаитом
и хорошо знаю их философию

Истинный  кришнаит не стремится стать Богом
Он стремиться стать слугой слуги преданного Кришны

http://sridharmaharaj.ru/old/38-samootricanie/419-stremlenie-byt-slugoj-slugi-nastr

Вот стихи известного Вайшнава (Кришнаита)

  • Следует воспевать святое имя Господа в смиренном состоянии ума, считая себя ниже соломы, лежащей на улице. Нужно стать терпеливее дерева, освободиться от чувства ложного престижа и всегда быть готовым оказать почтение другим. В таком состоянии ума можно воспевать святое имя Господа постоянно.
    тринад апи суничена
    тарор ива сахишнуна
    аманина манадена
    киртанийах сада харих

  • О Всемогущий Господь, я не хочу копить богатства, мне не нужно ни прекрасных женщин, ни последователей. Я хочу только одного — беспричинного преданного служения Тебе, жизнь за жизнью.
    на дханам на джанам на сундарим
    кавитам ва джагадиша камайе
    мама джанмани джанманишваре
    бхаватад бхактир ахаитуки твайи

Кришнаиты, практикуют Бхакти йогу или чистую любовь к Богу. Согласно этому учению Бог - один и его имя Кришна. От Кришны исходят все остальные экспансии и аватары Бога, а также бесчисленное количество полу богов и прочих живых существ. Таким образом стать Богом невозможно никогда , т.к. любое живое существо это бесконечно малая частичка Бога. Однако, есть возможность... Читать далее
Библеистика, апологетика, экзегетика, теология.  · 27 февр 2020