Добрый день.
На самом деле это очень хорошая новость) Это косвенно подтверждает, что на ваш продукт есть спрос, поскольку крупный бренд скорее всего провёл большое исследование перед тем, как этот продукт запустить. А если есть спрос, значит есть потенциал для роста бизнеса. А это очень ценно для стартапа!
Следует отнестись к этой компании как к любому конкуренту на рынке: проведите анализ их предложения, определите, в чём ваши сильные и слабые стороны в сравнении с ними. Как вы можете усилить сильные стороны? Желательно купить их продукт и оценить его с точки зрения потребителя, сравните со своим продуктом.
Помните, что у больших компаний меньше пространства для манёвра, вы на этом тоже можете сыграть.
Без подробной информации о бизнесе вот какие идеи есть:
1 - Подумайте, как вы можете дифференцироваться от продукта этой компании - в этом случае вы будете работать с разными аудиториями.
Например, и вы, и конкурент производите классическое мороженое пломбир. Чтобы не конкурировать за одну аудиторию, вы можете предлагать мороженое с необычными наполнителями или мороженое без сахара - это и есть дифференциация.
2 - Чаще общайтесь со своими клиентами, чтобы определять, какие их потребности вы можете лучше удовлетворять. Например, вы можете сделать более доверительный и заботливый клиентский сервис или клиенты подскажут, какой функции им не хватает в продукте.
Назначайте встречи с клиентами, чтобы это обсудить. Это очень ценный ресурс для бизнеса.
Помните, что без конкуренции нет рынка. Рано или поздно появляются схожие или такие же продукты, это нормально и в этих условиях работают все компании без исключения. Думайте о ваших клиентах больше, чем о ваших конкурентах. И будем вам счастье)
На сам деле это не проблема.
Если крупная компания делает похожее, это совсем не значит что они сделают лучше. Ну это не значит что вам стоит полагаться только на технологии, чтобы занять свою нишу и выиграть в возможной конкурентной борьбе вам необходимо иметь как можно больше клиентов готовых пользоватся вашим продуктом.
Для ответа на ваш вопрос недостаточно входных данных. Какого рода стартап - услуги, производство, торговля? Каков объем интересующего вас рынка? На какой стадии ваш проект? Сколько вы в него вложили и еще готовы вложить? Какими способами продвижения планировали пользоваться?
Само по себе появление крупного игрока на рынке - не трагедия. Но для конкретного ответа нужна специфика.