Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

У меня есть экшн камера digma dicam 520, как настроить автофокус на нём?

Как настроить автофокус при приближении камеры к объекту, когда я снимаю с дальнего расстояния, то картинка четкая, но  если приближаешь к маленьким объектам, то там размытость, почему так?
ТехнологииФотография+3
BAYABIK !
  · 6,3 K
Меня зовут Синицын Егор и я фотограф. Занимаюсь портретами, предметной съемкой и...  · 24 янв 2023  · islimphotos.ru
Отвечает
Егор Синицын
У любого объектива есть ограничения в минимальной дистанции фокусировки из-за конструкционных особенностей. Для того, что бы снимать маленькие объекты существуют макро объективы.
Поскольку у вас экшн камера, то там есть и другие нюансы. Такие камеры предназначены для активной съемки, поэтому предполагается, что все должно быть в фокусе. Для этого, как я предполагаю, изначально фокус выставлен на "бесконечность", что в совокупности с маленькой матрицей позволяет захватить в резкость все объекты дальше условного метра (примерно).Изменять данную настройку, как я думаю, не предусмотрено программно, а может даже и физически. К тому же камера из бюджетного сегмента, что только увеличивает шанс на такой вариант событий.
Если вы хотите снимать маленькие объекты, то можете поискать на просторах интернета специальные макролинзы для экшен камер или телефонов. Такие линзы по сути являются лупой и позволяют снимать макро. Но стоит учесть, что качество картинки при этом снижается и сильно зависит от качества линзы.