Всё зависит подтвержден ли был адрес электронной почты дополнительно к телефону, если да то восстановить можно через эл. почты.
Если адрес не был подтвержден тогда восстановить доступ может только центр обслуживания. Центрами обслуживания могут быть разные организации, например: МФЦ, ведомства некоторые отделения банков ноне у всех есть доступ для восстановления проверить можете перейдя на сайт Госуслуг в разделе "помощь и поддержка" найдите ссылку на центры обслуживания перейдя по ней откроется карта, в Вашем случае поставьте галочку где написано "восстановление доступа", так как не все центры обслуживания восстанавливают доступ.
Обратитесь туда с паспортом и СНИЛС на номер который Вы скажите отправят временны пароль по СНИЛС и этому временному паролю зайдите в личный кабинете там лучше сразу поменять номер что бы самостоятельно можно было восстанавливать доступ.
Что бы изменить номер зайдите в свой профиль. контактная информация, сменить контакт, после чего введите свой номер телефона на него придет смс с кодом подтверждения.
Если же вас интересует как зайти в гос услуги но у вас нет доступа к старому номеру телефона. то вам необходимо обратиться в банк или в МФЦ для изменения данных.