Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

У меня выпирает магнит на звукоснимателе на электрогитаре, что это значит?

Здравствуйте, у меня небольшая проблема с электрогитарой. На нековом звукоснимателе (хамбакер) в нижнем звучке под шестой струной выпирает магнит (на 0.80мм примерно). Этой гитаре где-то месяц, проблему заметил через примерно дней пять после приобретения, не знаю было ли это еще в магазине или уже при использовании. Если что этот звукосниматель полностью рабочий, звучит когда звук полностью идёт только на него, так и когда звук идёт на него и на бриджевый. Электрогитара китайская, фирмы Homage, модель HEG341BL. Скажите означает ли это что звукосниматель надо менять или же это просто косметический дефект, я просто новичек в этом всем, ниже фото моей проблемы
ГитараНеисправность+3
  · 533
Лучший
Меня зовут Павел Марысаев. Я профессиональный гитарист и преподаватель  · 12 янв 2023
Абсолютно ничего страшного в этом нет. Да, гитара бюджетная, и это можно назвать очень маленьким визуальным косяком, но на звук 0.80мм  не окажет  никакого влияния. 
Можете поглубже ознакомится с этим вопросом, и узнаете , что есть звукосниматели, у которых все магниты ровно идут, а есть такие, где каждый такой магнит регулируется по высоте и выходит на разную длину.