Был интересный кейс, постараюсь описать кратко и понятно:
Антикафе в провинции. Основной проблемой было не провальная стратегия развития, а несвоевременность запуска проекта.
Существует такое негласное правило "Что появляется в больших городах, то через 5 лет переносится в провинции", так называемое правило 5 лет.
Примерно за это время люди должны привыкнуть в бизнесу (в нашем случае к феномену Таймкафе), как к таковому. Тогда и в провинции начнут слышать о нем, понимать, что то такое.
А если открыть такой бизнес в моногороде сразу после появления (рождения) в стране, то с большой долей вероятности он не сможет просуществовать долго. Главная причина в менталитете поведения населения. С развитием интернета и доступности информации, конечно, это временное окно сдвинулось.
Вывод: Даже хорошая стратегия развития не спасет бизнес, который открылся не вовремя.
P.S. Бизнес вышел на самоокупаемость, собирал классные мероприятия и интересных людей. Но оставлять бизнес ради бизнеса было тяжело, поэтому приняли с партнером решение о закрытии.