Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Учите ли вы студентов продвинутого уровня выражать оценку на изучаемом языке? Какие материалы используете в работе?

ОбразованиеИностранные языки+3
Игорь Антохин
  · 403
Привет, я за осознанный Английский и с душой в танцах   · 6 нояб 2021
Для меня само по себе «оценивание» - это лишения себя возможности взглянуть шире на вопрос и способ загнать себя в угол, лишив себя шанса «услышать» или «увидеть» иной взгляд на вопрос.
При этом «мнение» я выражать учу на своих курсах. Что значит «уметь выразить мнение»?
«Я умею выражать своё мнение» значит:
•я знаю, по какому вопросу мне важно выразить мнение,
•я принимаю, что мое мнение - это гипотеза, а гипотез в мире как минимум на каждого человека по одной, соответственно я не могу навязывать свою гипотезу как исключительно верную, так как для проверки гипотезы требуется время и более широкий взгляд на ситуацию, а потому способ выражения моего мнения лишен оценивания,
•я понимаю, что любое мое слово окажет действие на человека, которому я его скажу. ЗНачит, я доношу свои мысли так:
-говорю, ЧТО я ВИЖУ
-говорю, что я ЧУВСТВУЮ в моменте по этому поводу
-говорю, В ЧЕМ и КАК я вижу решение задачи
-СПРАШИВАЮ, что собеседник думает по этому поводу
•я использую для выражения мысли простые слова, понятные моему собеседнику; для красоты речи я добавляю метафоры, эпитеты, сравнения, олицетворения, гиперболы и прочие изобразительно-выразительные средства; расставляю В речи интонационные ударения и так далее
•я понимаю, что для выражения мыслей мне самой важно быть начитанной. (Читать минимум по книге в месяц).
•выразить мысль можно по любому источнику (по поговорке, по видео, по песне, по ситуации, по устному запросу от собеседника, по прочитанному тексту, по заголовку в рекламе, по меню в кафе - да все вокруг можно использовать).
Если не разбирать все речевые стратегии (а не только адаптивные), то студент с высокой вероятностью обречён на комм... Читать дальше
Как я понял список умений, которыми должен обладать студент для выражения оценочного суждения. (Из Вашего ответа). Безоценочность, эмпатию и конгруэнтность оставим психологам. Вопрос о владении изучаемым языком.
1. Описание действительности (я вижу)
"Я просил латте, а вы принести капучино".
2.Выражение чувств
"я не хочу капучино."
3. Использование простых слов.
"я заказывал капучино. Это латте. Поменяй"
4. Метафоры, эпитеты, сравнения, олицетворение и т. д.
"То, что вы мне принесли, так же похоже на капучино, как я похож на Майка Тайсона"
5.Интонационные ударения
" это не ка-пу-чи-но"
6. Быть начитанной. Я это понимаю как расширение активного и пассивного словарного запаса.
"Извольте, сударь, поменять мой напиток." (студент понимает, что использует устаревшие выражения и делает это осознанно)
7. Обучение устоявшимся выражениям в современной культуре.
"Скорее рак на горе свистнет, чем я скажу, что это капучино".
Делаю людей англоязычными в интерактивной тренировке логики мышления по-английски от 0 до...  · 6 нояб 2021  · qs-class.com
Поделюсь опытом преподавания в английском, если интересно. Риторика имеет свою аудиторию. Когда человек уже стал асом в практической грамматике, в которой рулит логика, а не тупо зазубренные фрагменты реплик, я обычно открываю роман, чаще перевод с английского на русский, и мы начинаем наращивание новой лексики, где каждый повтор нового слова, комбинации слов... Читать далее
Качественное скоростное обучение мышлению по-английски и речи в горящие срокиПерейти на facebook.com/QSLive