Есть, именно благодаря развитию современной электроники можно сказать, что "теплый ламповый звук" — это вполне измеряемая нормальная вещь, и часть музыкальной выразительности записи. Именно потому, что подобные эффекты стало возможным воспроизводить искусственно, с помощью цифровой электроники.
Дело в том, что вопрос не в качестве (как пишут другие отвечающие), а в характере звука. При аналоговой записи, перезаписи, сведении и печати на пластинку/окончательной записи на кассету, а потом и при воспроизведении через аналоговое устройство, звук неизбежно искажается. В него добавляется множество лишних призвуков, своеобразный характер многих из элементов, через которые он был пропущен. Каждое из аналоговых устройств помимо своей основной цели (записать, воспроизвести) заодно как бы является слабым эффектом, примочкой.
Формально — это брак, шум, искажения. Но они могут иметь приятный для уха характер, и при этом быть стабильными (то есть, подбирая технику, можно подобрать "порчу" звука такую, чтобы уху было ещё приятнее, придавать ей нужный характер). Когда цифровые носители ещё были очень несовершенны, спор имел запутывающую форму "а у нас качественнее". Особенно остро стоял вопрос, когда у цифры тоже были свои характерные искажения, и они были по определенным причинам неприятны уху (с этим справились). Отсюда и путаница.
Сейчас максимальное беспримесное качество (приближённое к тому, как звук звучит в реальности) однозначно обеспечит именно цифровая техника с очень высокими характеристиками. И поэтому "тёплые" искажения аналоговых устройств и носителей стали теперь просто художественным приёмом, это лишь один из инструментов для создания звука. Либо за счёт использования старой техники (при создании музыки и/или при её прослушивании), либо за счёт имитации этого эффекта специальными программами.
Учитывая, что многие музыкальные звуки мы давно уже создаём из ничего, искусственно, и "надеваем" на них искусственные же эффекты, чтобы достичь приятного уху результата, — нет ничего страшного и в том, чтобы "надеть" на звук (что записанный, что искусственный) искажения от определёных устройств, "ламповые" перегрузы, пошипывание усилителя, слегка размытый бас или высокие частоты и проч. Это такая же часть музыки и музыкальных инструментов; в конце концов, когда гитарист меняет комбик на другой, который звучит и "пердит" по-другому, это ничем не отличается от того, как если бы скрипач поменял скрипку или смычок для такого звука, который он хочет.
С точки зрения слушателя можно просто послушать на аналоговых устройствах знакомую запись (она конечно должна быть достаточно качественная) и решить, хочется заморачиваться этим или нет. Но всё же это куда важнее на этапе производства — например, специально записать все инструменты на дюймовую плёнку, даже если потом уже сведение идёт на компьютере (а так и делают сейчас в 99% случаев).
Китайцы сейчас делают вполне бюджетные ламповики, но для аудиофилов, похоже, они не кошерные.