Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Устала очень. Как быть, если нет сил даже встать утром?

Нет сил выходить на улицу. А от осознания, что в будущем нужно будет работать, хочется рыдать (сейчас я студент 3 курс). Это продолжается уже давно, нарастала усталость постепенно поняла, что так дальше нельзя, когда изолировалась от друзей/родственников (устаю поддерживать/слушать диалог). Депрессии нет, так как я знаю и вижу, что мир прекрасен, но радоваться ему сил нет. Так хочется остановить время и остаться в одной не подвижной точке. Возможно, я просто сильно ленивая и слабая, но все равно из этого состояния надо выбираться.
(На всякий: у меня гипотиреоз, но уже давно на таблетках)

Психология+2
Анонимный вопрос
  · 1,6 K

По вопросу психологи я Вам вряд ли смогу помочь, это нужно идти к специалисту, но если причина не в ней, а просто банально в физических возможностях организма, то знаю как ему можно помочь. Я сама такое испытывала, когда нет сил ни на что. и мне очень помогла Диета Перфетта Энергия, шипучие таблетки, которые в совсем составе содержат таурин, янтарную кислоту, в общем все что нужно для сил и энергии. Прием один раз в день.

Психологическая помощь онлайн по ватсапу, и скайпу. Очно в городе Иркутске. Вопросы...  · 18 авг 2020  · lad-irk.com

Доброго дня. Если у вас компенсация по гормонам щитовидной железы, то с одной стороны, можно поискать другого хорошего эндокринолога, узнать его мнение на вашу ситуацию. Консультация невролога и кардиолога тоже необходимы. С другой стороны параллельно можно искать психологические причины вашего состояния. Одно другому не помешает. Удачи. Берегите себя.

С уважением к вам и вашей истории, Дмитриева Елена, проффесиональный психолог Перейти на lad-irk.com
Не слушай меня, я - зло. Специализация:Религия;История;Антимематика  · 18 авг 2020