Ну, смотрите. Идеи, в общем-то, хорошие и правильные.
Но они не работают без изменения системы.
При системе, в которой 30 детей силком загоняют в один класс и заставляют учиться, не давая им выбора, не объясняя что к чему, работают только старые методы (устрашение). Причём для этого не надо даже голоса повышать или трогать детей.
Кстати, насчёт "трогать" действительно непонятно. Если вы про телесные наказания, то их, естественно, применять не стоит ни к своим, ни, тем более, к чужим детям. Если просто про прикосновения, то многие люди не любят, когда к ним прикасаются, а ребёнок обычно об этом ещё сказать не может. Да и не каждый взрослый-то может. Мол, знаете, мне неприятно, когда вы меня по головке гладите.
Насчёт заставлять напрягаться... Я вообще против заставления. Ребёнок должен понимать, зачем он делает те или иные вещи. А если ответ на это "потому что так надо", то ничего хорошего из этого не выйдет. А потом ещё удивляются, почему же люди не знают чего они хотят. Как будто их кто-то спрашивал.
А итогов нет, потому что в школах все всё равно действуют по-старому и во многих семьях тоже.
Отдельно хотела сказать про отсутствие протокола наказания. К сожалению, нет конкретной процедуры, описывающей, что нужно делать с ребёнком, который плохо себя ведёт, в рамках школьного образования. Если бы протокол был, было бы гораздо проще.
В Америке вот этот протокол есть — ребёнка могут оставить после уроков или отстранить от занятий на какое-то время.
Работают эти наказания или нет уже другой вопрос, но по крайней мере понятно, что делать.
Где вы увидели гневную риторику?
Есь ситуации, когда физическое насилие просто необходимо. дети это звереныши и они постоянно будут проверять учителя на прочность. Дай слабину- сядут на шею мухой. На наглость надо отвечать с запасом- например вышвырнуть ученика за шкварник из класса. Физическое воздействие в ряде случаев незаменимо.
Это мечты, или факты? На сколько я знаю. Факты уже давны противоречат мечтам.