Насчет нельзя пороть, ещё как можно одна хорошая порка и сразу вернётся и уважение к учителю и к знаниям. ример Ломоносов которого 1 порка превратила из колхозана в академика, педагог Макаренко тоже беспризорников сначала выпорол, а затем воспитал. Дети самые жестокие существа собранные в стаю (учебный класс) должны четко понимать кто главный.
Учить нужно только тех кто знает зачем пришел школу. Дураки России тоже нужны, заменят собой гастеров.
Когда я учился в начальных классах, у нас была классный руководитель. Женщина которая учила моего когда-то моего отца.Требовательная прекрасный педагог, даже сейчас нет-нет да вспоминаю о ней. Она брала в руки деревянный метр и предупреждала что бы в классе была тишина. Кто по какой-то причине начинал баловаться получал метром по спине. Работало безотказно, побаивались её. Она знала, что если кто пожалуется родителям , ещё и от них получат хорошую взбучку. Все её уважали и знали, что если она обидела ребенка ,значит есть за что.Посмотрите что сейчас. Учителя поставили на колени , не дай бог если учитель повысит голос, или тронет ребенка. Сразу выгонят с работы. Ребенок в знак протеста может залезть под парту и просидеть там целый урок. Ребенок знает все свои права. Если даже не прав ,он ребенок ,его первого поймут и накажут нехорошего учителя.А позже из таких детей вырастают подонки и выродки.
Где вы увидели гневную риторику?
Есь ситуации, когда физическое насилие просто необходимо. дети это звереныши и они постоянно будут проверять учителя на прочность. Дай слабину- сядут на шею мухой. На наглость надо отвечать с запасом- например вышвырнуть ученика за шкварник из класса. Физическое воздействие в ряде случаев незаменимо.
Это мечты, или факты? На сколько я знаю. Факты уже давны противоречат мечтам.