Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Уже несколько десятилетий по планете шагает «педагогика», запрещающая «трогать детей пальцем», повышать голос, заставлять напрягаться. Каковы итоги на сегодня в масштабах общества?

ОбществоВоспитание+2
Евгений
  · 26,4 K
Изслѣдователь  · 21 мар 2021

Скажу сразу, что я не преподаватель и не работаю в системе образования и высказываю лишь своё мнение. Тонкие натуры и личности предупреждаю Вас дальше, изложенные факты могут Вас шокировать! Будьте осторожны!

На самом деле, дело не в том, чтобы "трогать детей пальцем" или повышать голос, что происходит в следствие бессилия в сложившихся условиях. Должна быть нормальная дисциплина и система наказаний, и не обязательно телесных, а к примеру переписывание больших огромных книг и если он их не предоставляет то 2 в четверти и отчисление в случае если по другим предметам также "отличился". Знаете очень отрезвляющее действие имеет и трогать никого не надо и повышать голос уж тем более, но в системе школьного образования как мы видим, по крайней мере по Москве, преподаватель боится лишний раз что-то сделать, иметь дело с родителями и оправдываться почему у их чадо двоечка. Какая сегодня система наказания для молодых людей, переживающих очень важную биологическую стадию развития и созревания при которой больше интересует противоположный пол и доминирование в группе своего пола? Двойка? Замечание для родителей, которые придут и скажут, а это не наша вина, а ваша, хотя вы лишь просите их повлиять на их же ребёнка!

Всё строится из мелочей. Должна быть общая форма, как в Японии или в уважающих себя образовательных учреждениях известных по всему миру Оксфорд, Кембридж, Итон и прочее. Не надо показывать вот эту вот индивидуальность с разноцветными волосами или причёской с цветом американского флага, Вы сочинение хорошее напишите, что взрослые поражаться будут вашими знаниями. Как в Итоне хорошее сочинение сохраняется в библиотеке, причем с XVIII века, т.е. 1700-ых годов, обращу ваше внимание! А плохое демонстративно надрывается и выбрасывается, чтобы вы поняли, что надо стараться, а не писать какую-нибудь глупость и надеяться абы что получить. Вот стремитесь написать такое сочинение, которое будет в одном ряду с лучшими учениками того учебного заведения, где учитесь с XVIII века, заодно и посмотрите как писали раньше с каллиграфией и перьевыми ручками и как красиво это было и по содержанию и по форме изложения! Будет к чему стремится! В случае же РФ, пожалуйста, используйте то, что мы знаем о лицеистах - Пушкине, Лермонтове и других и как и что они писали и равняйтесь на лучших!

Должен быть отсев тех, кто отстаёт хотя бы раз в полугодие. Не хотите быть отчисленным? Учитесь! Не можете успевать за программой, больше учитесь и меньше уделяйте время всякой глупости тип Тик-Тока, прогулки с "друзьями", соц. сети и прочее. Сейчас другая конъюнктура рынка и никто никого по идее тащить не будет и не должен.

Так собственно по вопросу. Итог таков. Все эти мерзкие инфоповоды, про преступления несовершеннолетних, истории про подростковые суициды, убийства в школах (кроме шуток уверяю вас любой человек старше 30 и помыслить не мог бы, чтобы совершить то, что оказывается делается на Западе какими-то одиночками, школьниками и у нас периодически происходило и надеюсь не будет происходить!). Вы скажите, что это было всегда, но я возражу, что это не было всегда. Почитайте воспоминания людей начала прошлого века. Сегодня же ум-то не обременён какими-то важными задачи и культурное информационное пространство кого взращивает - Понаблюдайте иной раз на улице! Были совершенно мощные поколения, которые шли на фронт, работали в поле, работали уже на заводах, а потом выучивались до профессоров, посмотрите биографию любого из советских профессоров и росли-то в условиях я вас уверяю более криминальных и страшных, чем нынешние.

Что я предлагаю помимо всего того, что описал выше? Я против всех этих законов про ограничение чего-то там в информационном плане (наоборот пусть больше всего изучают), просто загрузите их и канализируйте их интерес в нужное русло, и как я сказал уже, система наказаний и отсев!

P.S. Часто спрашивают как увлечь, возбудить интерес. Но как бы ваши преподаватели не пытались бы плясать в... Читать дальше

Мне нравится, что ставят дизлайки и одновременно не пишут в комментариях к ответу свою позицию, скорее всего отличную от моей.

Ну что могу сказать? Это только подтверждает, то о чём я пишу!

Продолжайте господа в том же духе!

С хрена ли Лермонтов попал в лицеисты?!

Психолог: консультации онлайн. Публицист, писатель.  · 19 июн 2019  · youtube.com/c/ОлегГерт_психолог
Сложно предположить, что Вы имеете в виду... Что это за "педагогика" такая, что не заставляет детей напрягаться? В чём тогда её смысл и содержание? Да и повышение тона голоса, если сие не сопровождается оскорблением и унижением ребёнка - банальный и традиционный педагогический приём... То, что детей нельзя бить (в Вашем выражении, "трогать пальцем"), - это, в общем... Читать далее
Консультация (Skype) 3 000 руб. Связаться: https://vk.com/gertolegПерейти на vk.com/gertoleg

Где вы увидели гневную риторику?

Учитель французского и английского, филолог @Absurdologique  · 19 июн 2019
Ну, смотрите. Идеи, в общем-то, хорошие и правильные. Но они не работают без изменения системы. При системе, в которой 30 детей силком загоняют в один класс и заставляют учиться, не давая им выбора, не объясняя что к чему, работают только старые методы (устрашение). Причём для этого не надо даже голоса повышать или трогать детей.  Кстати, насчёт "трогать" действительно... Читать далее
Тут я с вами согласна. Моя мама говорит, что как не воспитывай, всё равно где-нибудь ошибёшься.  Насчёт... Читать дальше
Researcher, Institute of Physics, University of Tartu  · 22 июн 2019
Если говорить про физическое или психологическое насилие, то оно имеет к воспитанию довольно опосредованное отношение в любом случае. Отсутствие ф. или п. насилия приводит к отсутствию травм, вызванных этим насилием. Тут всё довольно просто. Если же отставить в сторону насилие и сравнить в принципе более "либеральный" и более "авторитарный" подходы к воспитанию, то... Читать далее

Есь ситуации, когда физическое насилие просто необходимо. дети это звереныши и они постоянно будут проверять учителя на прочность. Дай слабину- сядут на шею мухой. На наглость надо отвечать с запасом- например вышвырнуть ученика за шкварник из класса. Физическое воздействие в ряде случаев незаменимо.

К этому вопросу мне вспомнились беспорядки в окрестностях Лондона в 2011. Многие британские социологи сошлись в том, что это последствия как раз того самого либерального подхода к воспитанию детей.  "Август 2011 года стал большим потрясением для британцев, которые в течение недели наблюдали, как в нескольких городах бесчинствуют банды погромщиков и мародеров. Лондон... Читать далее
Спасибо огромное. Не знал об этом. Наконец-то вменяемый ответ с конкретными фактами, а не сопливые "бла-бла" про... Читать дальше
Первый
Зайдите в класс где сидят 30 детей и проведите урок. Они разные . Одно в 1-5 классах, другое в 7-8 классах. совсем другие в старших классах и притом каждый из них. Одних воспитывают чтобы относились с уважением к учителям, других даже говорить об этом нет желания. У большинства детей не полные семья. У других вокруг ребенка вьются 2 дедушки, две бабки и мама с папой а... Читать далее
> с 30 детьми умноженным на  6 уроков (180). Работа учителя неимоверно тяжелая и неблагодарная (оплата). У нас... Читать дальше
В масштабах общества результаты достаточно многообещающие.  - беспрецедентный рост благосостояния населения - беспрецедентное снижение уровня насилия во всем мире - Повышение уровня образования, полная победа над безграмотностью, голодом, большинством болезней и прочими проблемами обществ прошлого - Технический и научный прогресс, равного которому не было в истории челов... Читать далее

Это мечты, или факты? На сколько я знаю. Факты уже давны противоречат мечтам.

Первый
Анонимный ответ22 июня 2019
1. Насчет нельзя пороть, ещё как можно одна хорошая порка и сразу вернётся и уважение к учителю и к знаниям. ример Ломоносов которого 1 порка превратила из колхозана в академика, педагог Макаренко тоже беспризорников сначала выпорол, а затем воспитал. Дети самые жестокие существа собранные в стаю (учебный класс) должны четко понимать кто главный. 2. Учить нужно только... Читать далее
>Насчет нельзя пороть, ещё как можно одна хорошая порка и сразу вернётся и уважение к учителю и к знаниям.  КАКИМ... Читать дальше
Если вы считаете, что все педагоги следуют этому правилу, то спешу вас огорчить.  Тут уже есть грамотные ответы с разной точкой зрения, пожалуй, я тоже напишу) На самом деле, учителей, которые не оскорбляют детей по умственным способностям или внешним данным, не так много. Орут на весь класс из-за какого-то ученика, сидящего в телефоне; разрывают тетради, если не сделал... Читать далее
Вы заметили, НЕ ОТВЕТИЛИ на вопрос, а просто устроили истерику, связанную с какими-то личными обидами и частными... Читать дальше