Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Уже несколько десятилетий по планете шагает «педагогика», запрещающая «трогать детей пальцем», повышать голос, заставлять напрягаться. Каковы итоги на сегодня в масштабах общества?

ОбществоВоспитание+2
Евгений
  · 26,4 K
Изслѣдователь  · 21 мар 2021

Скажу сразу, что я не преподаватель и не работаю в системе образования и высказываю лишь своё мнение. Тонкие натуры и личности предупреждаю Вас дальше, изложенные факты могут Вас шокировать! Будьте осторожны!

На самом деле, дело не в том, чтобы "трогать детей пальцем" или повышать голос, что происходит в следствие бессилия в сложившихся условиях. Должна быть нормальная дисциплина и система наказаний, и не обязательно телесных, а к примеру переписывание больших огромных книг и если он их не предоставляет то 2 в четверти и отчисление в случае если по другим предметам также "отличился". Знаете очень отрезвляющее действие имеет и трогать никого не надо и повышать голос уж тем более, но в системе школьного образования как мы видим, по крайней мере по Москве, преподаватель боится лишний раз что-то сделать, иметь дело с родителями и оправдываться почему у их чадо двоечка. Какая сегодня система наказания для молодых людей, переживающих очень важную биологическую стадию развития и созревания при которой больше интересует противоположный пол и доминирование в группе своего пола? Двойка? Замечание для родителей, которые придут и скажут, а это не наша вина, а ваша, хотя вы лишь просите их повлиять на их же ребёнка!