Скажу сразу, что я не преподаватель и не работаю в системе образования и высказываю лишь своё мнение. Тонкие натуры и личности предупреждаю Вас дальше, изложенные факты могут Вас шокировать! Будьте осторожны!
На самом деле, дело не в том, чтобы "трогать детей пальцем" или повышать голос, что происходит в следствие бессилия в сложившихся условиях. Должна быть нормальная дисциплина и система наказаний, и не обязательно телесных, а к примеру переписывание больших огромных книг и если он их не предоставляет то 2 в четверти и отчисление в случае если по другим предметам также "отличился". Знаете очень отрезвляющее действие имеет и трогать никого не надо и повышать голос уж тем более, но в системе школьного образования как мы видим, по крайней мере по Москве, преподаватель боится лишний раз что-то сделать, иметь дело с родителями и оправдываться почему у их чадо двоечка. Какая сегодня система наказания для молодых людей, переживающих очень важную биологическую стадию развития и созревания при которой больше интересует противоположный пол и доминирование в группе своего пола? Двойка? Замечание для родителей, которые придут и скажут, а это не наша вина, а ваша, хотя вы лишь просите их повлиять на их же ребёнка!
Всё строится из мелочей. Должна быть общая форма, как в Японии или в уважающих себя образовательных учреждениях известных по всему миру Оксфорд, Кембридж, Итон и прочее. Не надо показывать вот эту вот индивидуальность с разноцветными волосами или причёской с цветом американского флага, Вы сочинение хорошее напишите, что взрослые поражаться будут вашими знаниями. Как в Итоне хорошее сочинение сохраняется в библиотеке, причем с XVIII века, т.е. 1700-ых годов, обращу ваше внимание! А плохое демонстративно надрывается и выбрасывается, чтобы вы поняли, что надо стараться, а не писать какую-нибудь глупость и надеяться абы что получить. Вот стремитесь написать такое сочинение, которое будет в одном ряду с лучшими учениками того учебного заведения, где учитесь с XVIII века, заодно и посмотрите как писали раньше с каллиграфией и перьевыми ручками и как красиво это было и по содержанию и по форме изложения! Будет к чему стремится! В случае же РФ, пожалуйста, используйте то, что мы знаем о лицеистах - Пушкине, Лермонтове и других и как и что они писали и равняйтесь на лучших!
Должен быть отсев тех, кто отстаёт хотя бы раз в полугодие. Не хотите быть отчисленным? Учитесь! Не можете успевать за программой, больше учитесь и меньше уделяйте время всякой глупости тип Тик-Тока, прогулки с "друзьями", соц. сети и прочее. Сейчас другая конъюнктура рынка и никто никого по идее тащить не будет и не должен.
Так собственно по вопросу. Итог таков. Все эти мерзкие инфоповоды, про преступления несовершеннолетних, истории про подростковые суициды, убийства в школах (кроме шуток уверяю вас любой человек старше 30 и помыслить не мог бы, чтобы совершить то, что оказывается делается на Западе какими-то одиночками, школьниками и у нас периодически происходило и надеюсь не будет происходить!). Вы скажите, что это было всегда, но я возражу, что это не было всегда. Почитайте воспоминания людей начала прошлого века. Сегодня же ум-то не обременён какими-то важными задачи и культурное информационное пространство кого взращивает - Понаблюдайте иной раз на улице! Были совершенно мощные поколения, которые шли на фронт, работали в поле, работали уже на заводах, а потом выучивались до профессоров, посмотрите биографию любого из советских профессоров и росли-то в условиях я вас уверяю более криминальных и страшных, чем нынешние.
Что я предлагаю помимо всего того, что описал выше? Я против всех этих законов про ограничение чего-то там в информационном плане (наоборот пусть больше всего изучают), просто загрузите их и канализируйте их интерес в нужное русло, и как я сказал уже, система наказаний и отсев!
Мне нравится, что ставят дизлайки и одновременно не пишут в комментариях к ответу свою позицию, скорее всего отличную от моей.
Ну что могу сказать? Это только подтверждает, то о чём я пишу!
Продолжайте господа в том же духе!
С хрена ли Лермонтов попал в лицеисты?!
Где вы увидели гневную риторику?
Есь ситуации, когда физическое насилие просто необходимо. дети это звереныши и они постоянно будут проверять учителя на прочность. Дай слабину- сядут на шею мухой. На наглость надо отвечать с запасом- например вышвырнуть ученика за шкварник из класса. Физическое воздействие в ряде случаев незаменимо.
Это мечты, или факты? На сколько я знаю. Факты уже давны противоречат мечтам.