Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В чем особенность брендбука для человека по сравнению с таковым для организации?

Бренды
Анонимный вопрос
  · 1,3 K
Увлекаюсь всем на свете: от моды до путешествий. Работаю помощником главного редактора...  · 10 февр 2019  · dzen.ru/baba_mana

Брендбук для компании - это официальный документ организации, в котором прописывается маркетинговые стратегии и другие данные, необходимые для PR-отдела, маркетологов и т.д.

Фактически - это план действий и концепций, вокруг которого разворачивается вся маркетинговая политика. Сюда же включают название, логотипы, дизайн упаковок, сайта и т.д.

Брендбук для личности имеет приблизительно похожее значение. Это маркетинговая стратегия продвижения, но уже не товара или услуги, а конкретной личности как бренда.

Разница заключается в каналах продвижения

Бренд-стратег, директор агентства персонального брендинга для топ-менеджеров и лидеров...  · 14 февр 2019

Брендбук для человека называют персональной бренд-стратегией. Цель стратегии - определить вектор развития персонального бренда, сформулировать экспертное отличительное позиционирование, понять каналы и механики продвижения.