Добрый день!
Стартап - это чаще всего сложный, инновационный продукт. Создавая контент ваша задача погрузить пользователя в экспертную информацию. Соответственно особенностью контент-маркетинга для стартапа будет донесение экспертной информации на понятном, человеческом языке.
Для начала сформулируйте, какие проблемы решает ваш продукт и каким образом.
Далее стандартный план действий:
1) Выявите целевую аудиторию
2) Выберите площадки взаимодействия с аудиторией
3) Создайте контент-план
4) Продумайте способы продвижения
5) Анализируйте результаты
6) Вносите правки в стратегию
Погрузив пользователя в экспертную информацию, гораздо проще подробно рассказать о сложном продукте, области его применения и конкурентных преимуществах.
У меня есть отдельная статья о контент-маркетинге, возможно, она окажется вам полезна https://shmargun.ru/blog/content-marketing
Успехов!