Главное отличие и особенность состоит в том, что нет необходимости получать лицензию на собственный автомобиль (при этом необходимо открыть ИП или ООО). При продаже собственного авто на который была выдана лицензия будьте готовы к снижению рыночной цены процентов на 30 (даже, если вы отъездили в такси один месяц или неделю).
За арендованный авто необходимо вносить аренду, но в то же время затраты на ремонт, страховку, оклейку и прочие расхода ложатся на плечи арендодателя.
Аренда будет намного выгоднее, если вы решили подработать в такси несколько месяцев.
Подбирать оптимальный вариант по цене и классу лучше здесь: Таксибла
Хороший портал для таксистов и таксопарков, советую!
ГОВОРИТЬ МОЖНО О ПРИЯТНОМ А КОГДА ЗА МАШИНУ ПЛАТИТЬ НЕ МОЖЕШЬ ...ВСЕМ ИЗВЕСТНО ...БЫВАЕТ ТАКОЕ ЧТО ИЛИ РАБОТЫ МАЛО ИЛИ ОТВЛЕКСЯ СВОИМИ ДЕЛАМИ ...ПУСТЬ ОНА В КРЕДИТЕ НО ОНА НОВАЯ ...РАСШАТАЛ ...ТЯЖЕЛО ...Я.ПЛОТИЛ 1000 Р Я НЕ СКАЖУ ЧТО Я НА НЕЙ ЗАРОБАТЫВАЛ...ЗАТО ДРАЛСЯ С КЛИЕНТАМИ ПРЯМО НА ПРОТИВ ПРОКУРАТУРЫ ...НЕ ОТ ТОГО ЧТО С ЛЮДМИ НЕТ ПОНЕМАНИЯ ИЛИ ПРОМОЛЧАТЬ НЕ МОГУ ...ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ НОЧЬ РАБОТАЕГЬ А ПОТОМ КЛИЕНТЫ ПЬЯНЫЕ МАШИНУ УДАРИТЬ ТВОЮ ХОТЯТ ...А МАШИНА АРЕНДОВАНАЯ ЧТО НАДО БЫЛО ДЕЛАТЬ ..ОСТАВИТЬ ЧТОБЫ РАЗБИЛИ ...ВОТ ПОЭТОМУ ЛИЦЕНЗИЯ НУЖНО ИМЕТЬ ...
Maga M, Согласен, если работать в такси собираешься долго (от года и более), то однозначно лучше на своей машине, пусть и кредитной. А если на пару месяцев, то аренда выгоднее.
ДАЦУН ПО МНЕ УДОБНЕЕ В ТАКСИ ПО СИМФЕРОПОЛЬСКИМ ДВОРАМ...МНЕ ПОНРАВИЛАСЬ ОСОБЕНО НА РАЗВОРОТЫ ...Я НА ГРАНТЕ ЕЗДИЛ ...ПО МНЕ ЭТО РАЗНЫЕ МАШИНЫ
В такси работать на арендованной можно. Все запчасти оплачивает барин, ТО страховку, ты только баранку крутишь. Но есть и минусы. Аренду отдайть, за машину отвечаешь полностью,не дай бог стукнуть востанавливать за свой счет. А так работать можно. Не плохо вроде выходило в своё время!
Всмысле за свой счёт? А на что страховка 🤔
Очевидным минусом называют ежедневный износ авто. При этом забывается, что с определенного уровня потеря ценности и ремонт машин класса выше компенсирует стоимость ежедневного платежа. Выходит, что особенность лишь в знании завтрашних затрат на авто.
2 тысячи это мало за вонючих алкашей плюющих из окон .
ОСОБЕНОСТИ БОЛЬШЕ ПЛАТИШ НА ЧАСТНЫХ АВТО И РЕСУРСЫ ,,А НА ВАШЕМ В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ПОЙДЕТЕ НА ВСТРЕЧУ ...ПОЛО ЭТО НЕ СТАРЫЙ ШЕВРОЛЕ УДОБНО ЧИСТО И ЕСЛИ РАБОТАТЬ МОЖНО ВЫКУПИТЬ ...ЛЕГКО НЕ БУДЕТ И ВСЕ ЖЕ ИНТЕРЕС СТИМУЛ ПОЯВЛЯЕТСЯ
главной отрицательной особенностью является то, что вам придется отдавать часть прибыли арендодателю,это будет значительно сокращать ваш доход,из плюсов можно выделить то, что вы будете платить только за бензин,а не за весь сервис машины.
Работа на аренде -это рабство,а проще говоря-полная жопа .
Главной особенностью работы в такси на арендованной машине, являются повышенные затраты связанные с арендой автомобиля и как следствие уменьшение ежедневной прибыли, которую приходится покрывать продолжительностью работы! То есть, что бы получить определенный заработок, вам придется на арендованном такси работать больше, чем на личном автомобиле!
Только личный авто требует амортизации, а аренду только заправка