Особенность проста - треть, а то и половину дохода придется отдавать за аренду авто.
Если вы работаете на этом авто не каждыйц день, то скорее всего владелец будет сдавать это авто другому водителю (чтобы машина не простаивала иприносила прибыль) со всеми вытекающими проблемами.
С другой стороны, при правильно составленном договоре, есть и плюсы:
Работа на аренде -это рабство,а проще говоря-полная жопа .
В такси работать на арендованной можно. Все запчасти оплачивает барин, ТО страховку, ты только баранку крутишь. Но есть и минусы. Аренду отдайть, за машину отвечаешь полностью,не дай бог стукнуть востанавливать за свой счет. А так работать можно. Не плохо вроде выходило в своё время!
Всмысле за свой счёт? А на что страховка 🤔
Очевидным минусом называют ежедневный износ авто. При этом забывается, что с определенного уровня потеря ценности и ремонт машин класса выше компенсирует стоимость ежедневного платежа. Выходит, что особенность лишь в знании завтрашних затрат на авто.
2 тысячи это мало за вонючих алкашей плюющих из окон .
ОСОБЕНОСТИ БОЛЬШЕ ПЛАТИШ НА ЧАСТНЫХ АВТО И РЕСУРСЫ ,,А НА ВАШЕМ В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ПОЙДЕТЕ НА ВСТРЕЧУ ...ПОЛО ЭТО НЕ СТАРЫЙ ШЕВРОЛЕ УДОБНО ЧИСТО И ЕСЛИ РАБОТАТЬ МОЖНО ВЫКУПИТЬ ...ЛЕГКО НЕ БУДЕТ И ВСЕ ЖЕ ИНТЕРЕС СТИМУЛ ПОЯВЛЯЕТСЯ
главной отрицательной особенностью является то, что вам придется отдавать часть прибыли арендодателю,это будет значительно сокращать ваш доход,из плюсов можно выделить то, что вы будете платить только за бензин,а не за весь сервис машины.
Главной особенностью работы в такси на арендованной машине, являются повышенные затраты связанные с арендой автомобиля и как следствие уменьшение ежедневной прибыли, которую приходится покрывать продолжительностью работы! То есть, что бы получить определенный заработок, вам придется на арендованном такси работать больше, чем на личном автомобиле!
Только личный авто требует амортизации, а аренду только заправка