Главной особенностью работы в такси на арендованной машине, являются повышенные затраты связанные с арендой автомобиля и как следствие уменьшение ежедневной прибыли, которую приходится покрывать продолжительностью работы! То есть, что бы получить определенный заработок, вам придется на арендованном такси работать больше, чем на личном автомобиле!
Только личный авто требует амортизации, а аренду только заправка
ALEX, как ни крути, а на своей выгоднее. Даже с учётом амортизации. Просто, по хорошему, именно под работу в такси нужно покупать машину отдельно. Такую, чтобы обслуживание было дешевле. В регионах гранта самое то. В мск соплярис или поло.
Что личный авто, что арендный, все едино. Аренда, мойка, заправка, проценты парку, проценты агрегатор и нормальный остаток остаток начинается от 10.000 выручки . А это не 12 часов , а больше. И таксовать на личном авто , есть много минусов- первая проблема, это как вас застраховали. Страховщики пишут застрахована кроме использования в такси. А если есть лицензия на машину, то страховщики об этом узнают сразу. Остальное уже писать не буду.
Игорь, Лучше конечно дома на диване лежать и Путина во всём винить.
Твой личный авто требует амортизации ....или твой организм изнашивается год за два...выбор или ты или авто сгниет...глупости
Главной особенностью работы на арендованной машине куча хронических болезней и ранняя смерть...вот так надо писать
Юра пешеход, поэтому ты и Юра пешеход))
СКОРЕЕ ЕМУ МАЛО ИНТЕРЕСНО РАБОТАТЬ НА АРЕНДОВАНОЙ МАШИНЕ ...
В ПРОЧЕМ МНЕ ТОЖЕ НЕ ПРИЯТНО И СТЫДНО БЫВАЕТ НА АРЕНДОВАНОЙ ЕЩЕ КОГДА ОТ ЧАСТНЫХ ЛИЦ ...ГРЕМЯТ ...РУКИ ГУДЯТ ...ДАЖЕ ДУМАТЬ ОБ ЭТОМ ...КРЕДИТНАЯ ТОЖЕ ..НАДО ТЕРПЕНИЯ И МНОГО УСИЛИЙ
СТЫДНО ПЕРЕД САМИМ САБОЙ ...ЕДУ В ТАКСИ В КАЧЕСТВЕ КЛИЕНТА И САМ СЕБЕ ЗАВИДУЮ
А еще если ты поцарапаещься на этой машине то когда приедешь в парк сдавать авто будешь выглядеть идиотом.
В такси работать на арендованной можно. Все запчасти оплачивает барин, ТО страховку, ты только баранку крутишь. Но есть и минусы. Аренду отдайть, за машину отвечаешь полностью,не дай бог стукнуть востанавливать за свой счет. А так работать можно. Не плохо вроде выходило в своё время!
Всмысле за свой счёт? А на что страховка 🤔
Очевидным минусом называют ежедневный износ авто. При этом забывается, что с определенного уровня потеря ценности и ремонт машин класса выше компенсирует стоимость ежедневного платежа. Выходит, что особенность лишь в знании завтрашних затрат на авто.
2 тысячи это мало за вонючих алкашей плюющих из окон .
ОСОБЕНОСТИ БОЛЬШЕ ПЛАТИШ НА ЧАСТНЫХ АВТО И РЕСУРСЫ ,,А НА ВАШЕМ В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ПОЙДЕТЕ НА ВСТРЕЧУ ...ПОЛО ЭТО НЕ СТАРЫЙ ШЕВРОЛЕ УДОБНО ЧИСТО И ЕСЛИ РАБОТАТЬ МОЖНО ВЫКУПИТЬ ...ЛЕГКО НЕ БУДЕТ И ВСЕ ЖЕ ИНТЕРЕС СТИМУЛ ПОЯВЛЯЕТСЯ
главной отрицательной особенностью является то, что вам придется отдавать часть прибыли арендодателю,это будет значительно сокращать ваш доход,из плюсов можно выделить то, что вы будете платить только за бензин,а не за весь сервис машины.
Работа на аренде -это рабство,а проще говоря-полная жопа .