Преимущества облачной бухгалтерии.
Сначала рассмотрим общие преимущества облачных бухгалтерий, характериные для всех решений от разных разработчиков
Мобильность и доступность - облачная бухгалтерия работает круглосуточно 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Работать можно из любой точки мира имеющей подключение к Интернет - из офиса, дома, в коммандировке, самоизоляции, путешествии, отпуске и т.д.
Удобство совместной коллективной работы - ваши сотрудники могут находиться далеко друг от друга и удаленно работать через интернет одновременно с одними и теми же данными в единой информационной базе расположенной на серверах облачного сервиса без необходимости выгрузки/загрузки/синхронизации данных.
Автоматическое обновление. Законадательсво меняется постоянно и бухгалтериские программы должны отвечать требованиям законодательсва, для чего программы необходимо обновлять. В подавляющем большитсве облачных сервисов бухгалтерские программы обновляются автоматически.
Надежность и безопасность. Данные хранятся в современных защищенных дата-центрах. Надежность хранения данных в таких дата-центрах на порядки выше, чем на любом персональном компьютере, что практически на 100% гарантирует от потери данных в результате атаки вирусов, шифровальщиков или поломки оборудования.
Низкие системные требования - т.к. все вычисления и расчеты выполняются на серверах, то у облачных вариантов бухгалтерских программ значительно более низкие системные требования к производительности клиентского ПК и позволянет вполне комфорто использовать старые и слабые устройства.
Не требуется установка программы - большинство облачных версий онлайн бухгалтерии позволяют работать с помощью обычного веб-браузера без установки специального клиентского приложения.
Кроссплатформенность. С облачными бухгалтериями большинства разработчиков можно работать на компьютерах с операционными системами Microsoft Windows, Linux и MacOS (Apple).
Сокращение издержек на ИТ - использование облачной бухгалтерии позволяет сократить затраты на сопровождение IT-инфраструктуры и сфокусироваться на развитии бизнеса. Нет необходимости в приобретении дорогостоящих серверов, в их обслуживании, настройке и администрировании.
Дополнительные преимущества облачных сервисов, предлагающих решения на базе программ 1С.
Решения 1С позволяют загрузить информационную базу имеющейся 1С:Бухгалтерии с локального компьютера в облако с сохранением всех накопленных ученых данных (а при необходимости выгрузить все данные обратно из облако в локальную версию).
Не требуется переобучение. Облачная версия 1С:Бухгалтерии выглядит и работает точно также, как и локальная версия.
Более подробное описание преймуществ облачной бухгалтерии есть здесь
Кабинет Бухучёта Ростов-на-Дону
Если говорить о 1С Бухгалтерия, то:
Первое, конечно же, экономия места на ПК.
Второе - мобильность - можете заходить отовсюду, где бы Вы не находились.
Третье - за ними будущее. Мы искренне верим, что облачные сервисы будут развиваться и, со временем, вытеснят стационарный софт. Вбудущем.
Однако, мы в Кабинете Бухучёта не пользуемся этим функционалом по многим причинам.
Таким как:
Зависимость от скоростного интернета - у нас с ним нет проблем, однако, мы привыкли не зависеть от внешних факторов при ведении бухгалтерии клиента на аутсорсинге. Шуткали, у провайдера сбой - у клиента штраф! Приемлемо? Нет!
Даже при наличии стабильной сети облачная 1С сама по себе ещё не стабильна. Могут возникать сбои при обмене данными. "Программа подтупливает" - как сказал бы типичный бухгалтер 😁.
Несколько бухгалтеров не могут обратиться к одной базе одновременно. Один бухгалтер заходит в облачную 1С, второго - выкидывает от туда. Не очень удобно, когда над одним клиентом работает несколько специалистов, как у нас.
Кабинет Бухучёта осуществляет бухгалтерское сопровождение для малого и среднего бизнеса. Мы ценим надёжность своего софта и стремимся к развитию качества бухгалтерских услуг. Когда облачные бухгалтерские программы будут соответствовать нашим требованиям, мы, непременно, перейдём на них.