Считаю что там работают максимально профессиональные психологи-маркетологи, которые тонко чувствуют наши желания. И дают нам то о чем мы мечтаем, через создания образа потребительского бренда. Вот например я ездила в поездку и там было 19 человек, только у 3 не было айфонов. А у остальных были айфоны причем не самой последней модели как вы понимаете... и тут я задумалась. Что мы очень часто потребляем то что многие не могут себе позволить, уверена если провести опрос 50% из этих людей брали его в кредит, как и я. Если не больше.
А значит этот продукт нам преподносят так, словно без него мы будем какими то не такими как все. Хуже или плохими. А мы плохими быть не хотим.
И все здесь маркетологи берут лопату и качают визуальную эстетику и ощущения от продукта. Я не видела лучше презентации продукта чем у Apple. Потому что они на это тратятся миллиардами, потому что они видят в этом шоу - смысл. Все их смотрят они снова и снова приковывают нас к экранам и заставляют восторгаться от каждого изменения нового на айфоне последней модели. Они крутяться по одной оси давно не создают новые продукты, однако создают уникальный визуальный образ продукта - и благодаря этому их скупают. "Все хотят айфон"
Еще мне нравится, что это не только эстетика и удобство продукта, но и продуманность продукта до мелочей, как он лежит в руке. Не скользит идеально вписывается в ладошку. У него есть смена яркости экрана по временному таймеру. Нет внутреннего меню как на андроидах. Да возможно с развитием техники их камеры уже отстают, но не ощущения от продукта.
Они создают образ идеального решения телефона - что после них покупать другую продукцию просто не хочется! И это факт, как я перешла на айфон xr с тех самых пор, я грежу только новой версией телефона этой фирмы, но никак не супер навороченным корейцем Мейзу. Да и уверена Мейзу так сильно не тратиться на визуал продукта, как Apple да он красивый, но Apple лучше. И здесь они очень четко на рынке выросли своим утп. Лучший телефон - для лучших. Продукт который не нуждается в рекламе - потому что есть у всех.
Еще есть хитрожопая система монополии между фейсбуком\инстаграм и apple. Мало кто верит но она есть, с эппл сторис снимаются лучше чем с андроида. Еще один пунктик чтобы купить себе айфон для работы.
А потребитель сегмента ниже, тоже хочет быть лучшим вот и копит чтобы купить этот телефон и побыть в шкуре этого "идеального образа" - я лучший. Символ этого телефона и этой фирмы уже стал апогей столетия - люди покупают айфоны. Чтобы быть в расцвете, чтобы чувствовать свое превосходство.
Когда из-за такого тонкого спроса в превосходстве дохода только Apple? а мы ему несем денежки.
Джобс во многом вдохновлялся немецкой дизайнерской школой Bauhaus, которая образовалась после войны и разрабатывала очень минималистичные, но привлекательные вещи. В 60-е была мода на такую технику и мебель.
Потому что работают профессионалы - обобщено и проработано много методов, опыта, поведенческих факторов, эргономики и тд
Красивым и привлекательным можно сделать практически всё, если за дело берутся профи
Вот примеры дизайна обычных буклетов, но коллажи выполненные профи(не людьми выучившими горячие клавиши) краивы сами по себе
Apple - это самая лучшая в мире фирма электроники.
Apple - компания, которая зарекомендовала себя на рынке продаж. В компании работают только лучшие, в том числе и дизайнеры, которые проходят тщательный отбор. Поэтому секреты их узнавать бесполезно - все содержится строго в секрете. Единственное, что бросается в глаза- простота исполнения и самобытный стиль.