Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В чем смысл игры Minecraft?

ВидеоигрыКомпьютерные игрыИгры
Egor Korolev
  · 209,1 K
Отвечаю на вопросы о некоторых играх, могу немного рассказать о школе  · 3 нояб 2021
Я и сама не понимаю, но попробую ответить.
Цель игрока освободить край (убить дракона) то есть получить всю энергию этого чудовища.
После этого игрок сможет слышать мысли вселенной (поэму края)
Из этого получается что цель игрока набраться энергии, стать лучше, стать почти что богом.
Ух никогда такие длинные ответы не писала
Работаю инженером на предприятии, есть свой начинающий канал на ютубе Akroten по...  · 22 дек 2021
Первоначально это игра для моддеров, вторая я соглашусь со своим коллегой из предыдущего комментария это творческая игра которая дают тебе уйму возможности строить что угодно где и как угодно, хочешь построить замок в выживании да ради бога, вперёд, хочешь сделать офигенный механизм флаг тебе в руки, Майнкрафт игра без ограничений, ограничение даёт лишь фантазия человека,
я считаю, то что смысл майнкрафта в том, что надо научиться как-то выживать самому одному на острове, где... Читать дальше
Сферы интересов: философия, теология, музыка, игры.  · 11 сент 2021
«В чём смысл чего угодно?» – это вопрос, ответ на который всегда даётся самим спрашивающим. Другие могут только рассказать, в чём для них смысл того или иного. В случае с Minecraft (как и с другими подобными «песочницами», дающими большой простор для того, чтобы себя занять) его смысл – это то, что конкретному игроку интересно в нём делать. Мне, к примеру, больше всего... Читать далее
Первый
Я очень умный кот, отвечу на любой вопрос.  · 26 сент 2021