Сапер- игра, которая отображает мироздание. Мы раскрываем новые горизонты, под снисходительным взглядом кого-то свыше. И каждый раз мы открываем для себя новые и новые трудности. Казалось бы их количество лишь прогрессивно нарастает, но в действительности- они только оберегают нас, заставляя обдумывать каждый шаг. Каждый шаг, который может стать последним. И мнимый Всевышний улыбается желтым смайликом, если ты идешь правильным путём. Да-да, всё верно- Иисус любит тебя. Но и он не сможет помочь тебе, если ты сам совершаешь неверный шаг.
Красавчик! Просто АЛЛИЛЛУЯ брат! Аминь))
..Путь праведника труден
Бога нет £ ...
Ну не сказал бы, стратегии (коей дота тоже является) развивают логику не меньше сапёра.
Закономерно было бы появиться какому-нибудь российскому депутату тут и раскрыть все тайны: сапёр придумали в ЦРУ чтоб изучить поведенческий сценарий россиян, как они кликают, с какой силой, с какой скоростью. И вот, предположим, надо ЦРУшнику изучить насколько сильно кликает главбух завода, выпускающего оружие, он подсовывает ей Сапер и изучает изучает изучает...
Актуальная шутка =)
С точки зрения игрока - смысл игры в Сапера заключается в том, как он сможет правильно по цифрам с помощью логики обойти мины, и найти все пустые ячейки.
Но с технической точки зрения - данная игра была создана для того, чтобы больше подготовить пользователя ПК 90-ых годов лучше работать с новым, на тот момент, устройством ввода данных - мышкой.
Еще не путать правую и левую кнопку мышки.