Это иллюстрация ключевого для его философии поняия Идеи. Ну вот девица ждет Принца-на-Белом-Коне, он отражение всех ее мечтаний и представлений об идеале. И вот с ней знакомится Вася - ну не Принц, но нечто приличное, две руки, две ноги, блондин, корона, пусть и картонная. Вроде и не Принц, но похож. Потом с ней знакомится Коля - тоже две руки, две ноги, без короны, но брюнет. Потом приходят Миша, Петя, Арсен, еще Арсен, Костя и Марат. Потом приходит Данила - прямо вот совсем почти Принц, но лысый. Но он уже сойдет, потому что девице уже за 40, и она считает, что так нормально, достаточно близко к Принцу.
Так и люди имеют представление о некой Идее любого предмета, хотя в жизни сталкиваются только с реальными предметами, в которых отражены только по нескольку признаков этой Идеи, но не она целиком. А сама Идея в нашем мире невоплотима, потому что существует только в мире Идей.
То, что каждый из нас воспринимает своими органами чувств, это крайне малая и искажённая часть всей информации об окружающем мире. В мифе о пещере Платона это тени на её стенах. Миф учит нас скромности. Тому, чтобы критически сопоставлять наши представления о мире и реальную его картину, которую мы, может быть, никогда полностью и не осознаем.
Смысл в том, что мы не воспринимает окуржающую дейстивтельность такой, какая она есть, а воспринимаем только некоторый отсвет от нее. Таким образом, любые наши размышления о реальности являются всего лишь нашей фантазией.