Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В чем суть Value Proposition (ценностного предложения) и какие есть примеры?

Бизнес и менеджментМаркетингБизнес
Анонимный вопрос
  · 1,1 K
ПОЛУЧИТЕ ВСЕ МАТЕРИАЛЫ С НАШИХ ТРЕНИНГОВ — БЕСПЛАТНО  · 2 июл 2020  · leadstartup.ru

Ценностное предложение — это короткое описание того, как продукт решает проблему потенциального клиента.

Основа ценностного предложения — это, собственно, ценность.

Как определить, является ли что-то ценным для клиента? Попробуйте встать на его место и ответить на вопрос — хотите ли вы это получить и/или удержать.

Пример плохих (или по крайней мере не очень хороших) предложений:

  • «Отечественный продукт. Разработан ФРИИ и Скольково». Ценности в поддержании продукта Сколково для клиента нет никакой.
  • «У нас двигатель 2 кВт и батарея в целую 1000 Вт*ч!» Из этого описания тоже не видно ценности для клиента. Ему нужно столько мощности? Что он с ней будет делать?

Хороший пример Value Proposition:

  • «80 км на одной зарядке — доезжайте до дома и обратно». Вот здесь видна ценность — если ваша целевая аудитория действительно хочет кататься 80 км и не останавливаться на подзарядку. С таким Value Proposition можно заходить на рынок и в маркетинг.

Подробнее рекомендую читать здесь:

https://leadstartup.ru/db/value-proposition

🔥‼️ Получите все материалы и презентации с наших тренингов 🎓 — бесплатноПерейти на leadstartup.ru/get