Наверное тем, что оно - не философия, от слова совсем. Философия же, прежде всего прочего, представляет собой умение рассматривать предмет (любой) с разных точек обзора, так сказать, в разной перспективе. Вот это перепрыгивание с одного ракурса, потом на другой ракурс обзора, на третий и т.д. - чем больше перспектив описания, тем и лучше - недопустимо с позиций любой монотеистической религии (где точка зрения разрешается только одна). Делёз где-то удачно написал, что в "трудные времена" философии иногда приходилось прикидываться религией, но - только прикидываться, "жить под маской". А вот древнегреческое язычество, как раз напротив, и породило великую философию. Причём, это буквально заслуга греческого весёлого многобожия. Ксенофан из Колофона принёс из Египта идею единого бога, пытался её пропагандировать, заочно иронизируя и "дискутируя" с Гомэром, однако же не тут-то было - зерно упало не на ту почву. Греки фик отказались от своего Пантеона, а вот идея того, что истолкование Мира можно попробовать свести с единому "началу" им очень понравилась. Вот Фалес из Милета и разродился знаменитым: "Всё - вода". Потом - глядите-ка! - племянника своего Анаксимандра позвал, да и говорит: "Прочти, говорит, чего я тут насочинял, а потом придумай свою версию. Но непременно - другую!" Ну и пошло-поехало... Можно себе представить, чтобы поп или мулла допустил "другую версию" истолкования Мира? Короче, нет такой штуки - "философия христианства". Нет такой философии - "русская религиозная философия". Это всё обман, иногда (очень редко) - искусный.