Извините, но я как специалист по рекламе не могу согласиться с ответом Мирослава. В этой рекламе нет смысла. Это - отличный пример того, как клиент приходит с тупой идеей, которую исполнитель доводит до абсурда, примерно с таким описанием: "а красный символизирует желание", "образ женщины располагает к покупке". Это чушь из учебников 25-летней давности, которые когда-то использовали в Америке а потом перевели на русский. Может это когда-то и работало, лет 70 назад, когда появилось телевидение. Сейчас этот ролик не вызывает ничего, кроме раздражения. Авторы наивно полагают, что реклама должна запоминаться, но это не так. Реклама должна побуждать купить товар. Эта не побуждает. Никакими трюками в духе «фраза "потому что" - это психологическое обоснование для покупки» это не исправить.