Помимо описанного способа выше, можно применить следующие действия: купите спрей с эффектом "Замерзшего стекла" и нанесите на линзы. Они станут матовыми и отражений не будет. Либо можно масками в программе After effects заблюрить отражения.
Да, вот о спрее я действительно думал. Только боюсь стекло станет очень мутным.
Вы удивитесь, когда узнаете, какое есть простое и одновременно широко используемое решение такой задачи - чтобы в очках не отражалась камера, не бликовал свет и вообще глаза выглядели естественно, в очки не вставляют линзы, а используют пустую оправу.
Не подходит. На крупном плане это будет заметно.
Это зависит от конкретной ситуации. Можно поставить камеру под углом, использовать поляризационный фильтр, убирающий блики, просто накрыться чёрной тканью, чтоб не привлекать внимания в отражении, можно просто на постпродакшене стереть отражения и вставить новые, заранее снятые. В общем способов много.
Ракурс, если задача только в том, чтоб не отображалась камера. В остальном же - все, что описывали сверху, фейковые стекла, спреи, манипуляции со светом и прочее.
Поляризационные фильтры, специальные спреи, угол и ракурс освещения, маскировка под "местность", угол и ракурс съемки, разные приемы с антибликами, но чаще всего самым простым решением является съемка под углом и специальные очки для съемки с определенным коэффициентом отражения, правда при этом желательно чтобы у актрисы было нормальное зрение.
Легче всего купить поляризационный фильтр для объектива. Повысит контрастность, и отражения уберёт. Только совсем дешёвые лучше не покупать, поляризационный эффект слабый будет.
Полярик не поможет в случае с очками.