Товар надлежащего качества сдал на следующий день после получения курьером. Выдали чек возврата где кроме даты и суммы товара ничего не указано. В поддержке сказали ждать поступления денег в течении 3-х дней, прошло 2 недели и денег все нет. Ждать месяц, потому-что возможна задержка банка или идти в суд с иском?
Добрый день! Появление и широкое распространение интернет-магазинов упростило жизнь покупателей не только потому, что выбрать и оплатить понравившийся товар можно, не вставая с дивана, но и потому что возврат всего купленного в интернете на порядок проще. Правда есть и “минус” срок возврата товаров, приобретенных в интернет- магазине, в два раза короче -и составляет 7 дней после дня покупки. Но если продавец не проинформировал о правилах возврата товара до или во время покупки, то по Закону покупатель может вернуть товар и через 3 месяца после покупки.
Согласно Закону о защите прав потребителей покупатель вправе вернуть товар в интернет-магазин даже без объяснения причин, и что еще более удобно, можно вернуть исправные технически сложные товары (телефоны, бытовая техника, транспортные средства), в то время как при покупке в магазине возврат любого товара становится довольно непростой задачей, а технически сложные товары можно вернуть только при наличии недостатков.
Как говорилось выше, возврат в интернет-магазин возможен в течение 7 дней после покупки, и как в офлайн режиме, товар должен сохранить товарный вид и потребительские свойства, не быть в употреблении.
Итак, отвечая на ваш вопрос, при возврате товара, приобретенного в интернет-магазине, продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней после обращения.
Детали вы найдете в бесплатной инструкции “Вернуть товар”.
Желаем удачи!