Летающих Ту-134 практически не осталось: есть борт с очень небольшим налетом у а/к "Космос" (РКК Энергия), он еще долго будет летать. Есть по одному у "Меридиана", и "Алросы", пара у СибНИА.
154-х летает чуть больше, но в СЛО и у военных.
Из Ил-96 два летают на Кубе, один недавно перегнали из Домодедово в Жуковский. Ну и в СЛО несколько, правительственные борта.
На Ту-154 перестали летать по ряду причин:
NDN Native, А в чём выражается этот "процент надёжности"? Boeing 737-800 в "Победе" показывает среднесуточный налёт под 16 часов, и это не какие-то одни сутки, а статистика за год. Туда включаются формы ТО и прочие простои. Это очень серьезные показатели!
С точки зрения авиакомпании, надежность - это быстрое проведение формы, доступность запчастей 24/7, поддержка производителя и малое количество отказов в процессе эксплуатации.
Да, "тушка" может сесть на грунт и не развалиться. А Як-40 вообще, по сути, для этого и создан. Но это влечет утяжеление конструкций и повышенный расход. А зачем, если в современном мире везде есть нормальные ВПП? Это как ездить на вездеходе по идеальному асфальту трассы - можно, но зачем? К тому же, кто сказал, что Боинг не может сесть на грунт?
У "Тушек", Илов и Яков было очень много достоинств, но на их время. А сейчас их время уже ушло, только и всего. Именно это я и сказал в своём ответе. Например, ГАЗ-21 или "Победа", или даже 24-я "Волга" для своего времени были очень современными, но сегодня мир уже ездит на "Теслах". Классика? Да! Но ездить каждый день на работу на них будет уже проблематично.
Надежность в эксплуатации, а не в обслуживании.
ну прям профессор!!!король воды,говна и пара!!!!как много нового мы узнали из очередной накарябаной статейки на унитазе!!!!ТЬФУ!!!!!
Какая чушь!!! "АВТОР", ты кто? на ЛАИ собачьи работаешь?)) Ликбез для УО. Десятки Ту-134, Ту-154 эксплуатируются в ВМФ, ВВС, МВД , ФСБ, Президентском авиаотряде.
"Экономичность. Ту-154 тратит в среднем 6,2 тонны в час, А320 и B737 - 2,5 тонны в час." -очередная бредятина Умс.-Отст. (УО)
An, ты сам-то чьих будешь? Чушь, говоришь? Тебя в Гугле забанили? Посмотри сам эксплуатантов Ту-154 или часовой расход упомянутых типов, хотя бы в Википедии.
Правильно, что главная причина-эффективность использования (ремонт.../запчасти.../ обслуживание..../ стоимость "кресла"... и т.д.)-а не "старый" самолёт, как говорят !
Чувствуется , что автор в теме !
А ничего, что Ту-154 и А320 машины разных поколений и несколько разных задач? Впрочем, давай ещё Ил-18 сравним, у него часовой расход ещё меньше. Как и то, что вся экономичность западных машин за счёт того, что там пассажиры как шпроты в банке.
Владимир Лисовой, Ты на боенге летал? Это гораздо просторный самолёт.
Олег вы на счёт Ту-134 очень сильно ошибаетесь. Летающих Ту-134, у военных куда больше, чем Ту-154. Ту-134 есть так же и в СЛО и в училищах, это и А-3 и АК и Ш и УБЛ с УБК. Так что, тут вы сильно погорчились на счёт пары Ту-134 в РКК, космосе и меридиане. К тому же на момент написания ващего ответа возможно еще летали в Алроса, сейчас их нет.
На счет Тушек в ВВС, их сейчас насчитывается летающих вместе взятых около 60 штук, если не больше. По Ту-154, думаю их меньше намного.
Можно двумя словами - Старое говно. А нового ничего сделать не в состоянии.
Dmitry I, Кто не в состоянии вы можете т быть,в России самолёты выпускаются,кстати 100 сейчас выпускают быстрее чем 154 в свое время.
134 летают у военных и будут летать еще лет 10!
ил-62 ту -154 ту -134 в армии еще служат и пока на отдых не спешат!
Алексей Жульянов,
Армия на этих самолётах деньги не зарабатывает, а тратит, причём, сколько тратит - пофиг, ибо военный бюджет бездонный.
После инцидента с полстачетвертым на Чкале в 2011, думаю, военные будут продолжать их эксплуатировать вечно.
Как говорится, ни добавить, ни убавить.
слава мощнейшей российской промышленности под руководством мудрейших властей! Огромное количество самолетов летает в Аэрофлоте!
Ту134 давно под запретом, 154 в прошлом году последний совершил перелет.
Блин, да с их расходом топлива и шумностью, кому этот хлам нужен? Ушло их время.
Ту-134, Ту-154, Ту-204, Ил-62 в гражданской авиации эксплуатируется авиакомпанией AirKoryo. Ил-96 остался лишь в Cubana. К сожалению те три Ила, что стояли в Домодедове, просто переместили в Жуковский. Поставить их на крыло так и не получилось, но есть надежда.
Что вы обсуждает? Ту154м запретила Европа, у него скорость и набор высоты такая, что Боинг и Эйрбас развалятся, им приходилось эшелон менять из за тушечки)))
Забудьте все эти Тушки и Илюхи. Они возможно в советском союзе были актуальны но не сейчас где идёт конкуренция за практичность и т.д т.п. Технологически отстали от запада.
Так и живи на западе
Еще один важный нюанс у 154-го. Его знаменитое Т-образное оперение имеет огромный недостаток - 154-й склонен к затенению хвостового оперения набегающим потоком воздуха с крыльев, из-за чего полностью теряет управление. Плоский штопор для этого самолета - не сон, а реальность.
На счёт этих самолетов не знаю, а вот летом в пандемию несколько дней подряд наблюдал наблюдал полеты над Чекаловским ИЛ 62. Любопытно, кто ещё использует такие раритеты?
ну не 5, а 5,4