Если мы говорим в разрезе управленческой отчетности — ДДС, ОПиУ и Баланс — то единого сервиса для автомтаизации пока не нашлось. Есть конечно решения на ERP, но как правило, они довольно дорогие для малого бизнеса.
Когда я внедряю у клиента отчетность (малый бизнес) — три отчета строим в экселе — но это по факту, место где сводим информацию. Сперва, мы формируем списки статей, по которым ведём учет — определяем контуры учета.
Далее прописываем по каждой статьей каждого отчета источники данных.
И вот тут приходится собирать данные из разного ПО.
У некоторых это 1С — заточенная под управленческий, а не налоговый и бухгалтерский учет.
Чаще разные данные, агрегируются в разных системах, что не совсем удобно, но пока универсального инструмента не нашел (по крайней мере доступного и массового)
Например ДДС ведётся в сервисе «Финолог» или сервисе «План-факт».
Склад — тут великое разнообразие программ учета, и «Мой склад», и «1с», и кучи более мелких отраслевых решений, как например IIKO или R-keeper, или y-clients.
Автоматизация в едином месте пока сводится, или обращением к отдельным разработчикам, с просьбой написать систему под конкретный бизнес и конкретные бизнес-процессы.
Идеальной системы, пока не встречал.
спасибо большое!