История от Алёны Тиховой, CEO Dodo Pizza USA.
Клиент позвонил в пиццерию, сделал заказ на доставку и предупредил, чтобы мы ни в коем случае не заезжали сразу во двор, а позвонили перед этим. Курьер благополучно отправился на заказ и забыл о предупреждении.
Через 30 минут звонок:
– Я задерживаюсь. Разбираюсь с клиентом.
– Ты позвонил же ей?
– Нет. Забыл.
– И что случилось?
– Меня атаковали страусы!
– Что?
– У неё во дворе два страуса. Они повалили меня и я опрокинул сумку с пиццей.
Голодные страусы учуяли аромат вкусной пиццы и накинулись на сумку курьера. Нашему клиенту нужно повесить табличку «Осторожно! Злые страусы!» на входной двери :D