Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В каком порядке следует готовить сельдь под шубой?

СалатыСельдь
Анонимный вопрос
  · 88,7 K
Вебрайтер, копирайтер, редактор, корректор, SEO-семантик. Работаю с текстами с 2006 года...  · 2 янв 2019

В "Вики" указано, что очередность слоёв снизу вверх - сельдь пряного посола, отварные картофель, морковь, свёкла, опционально добавить слои репчатого лука и зеленых яблок.

Я сама выкладываю слои в таком порядке: сельдь - лук или зеленое яблоко (рекомендую, с яблоком очень вкусно и свежо) - картофель - яйца - морковь - свёкла. Получается интересная "радуга". )

https://ru.wikipedia.org/wiki/Сельдь_под_шубой

Продала душу текстам. В моем блоге регулярно – о языке и копирайтинге.Перейти на t.me/textoshnaja
А кто не любит яблоки в салатах,то можно потереть соленый огурчик (не маринованный) тоненьким слоем,тоже добавит... Читать дальше
люблю готовить, разработчик сайтов.  · 16 дек 2020
Мы делаем в таком порядке: - слой картошки - кусочки селедки - ошпаренный мелконарезанный лук - еще слой картошки (необязательно) - тертое яблоко (необязательно) - тертая морковка - тертая свекла - тертые яйца Между слоями майонез. еще фото по слоям Читать далее
MAGGI® — это больше, чем продукты. Это целый мир, в котором готовить — легко и интересно...  · 2 янв 2022  · maggi.ru
Все зависит от того какие ингредиенты вы используете для салата. Например, в нашем рецепте «Сельдь под шубой» порядок слоев такой: селедка-лук-майонез-морковь-майонез-картофель-майонез-свекла-майонез-тертое яйцо-зелень Подробнее с рецептом можно ознакомиться на нашем сайте Приятного аппетита! Больше рецептов на нашем сайте Читать далее
Я для ,,шубы,, сначала делаю ,,подклад,, из картофеля (1 - все таки картошка должна быть поближе к рыбке; 2 -... Читать дальше
Первый