Случилось это со мной довольно поздно, когда мне было уже. Обычно актеры рассказывают, как они уже в пять лет стояли на табуретке и читали Пушкина, потом ходили в театральные кружки, бегали на пробы и мечтали о славе. Со мной все было совершенно иначе. Я вообще случайным образом попал в театральное училище. И сам от этого офигел. До этого меня выгнали из института туризма, и я занимался вообще другими вещами, никак не связанными с кино.
Все четыре года в театральном я вообще не понимал, чего от меня хотят, что делать, что происходит вокруг. Более того, выпустившись, я сразу очутился в массовке театра – и все равно не понимал, как меня сюда занесло. Мне пришлось параллельно работать на должности, не имеющей отношения к моей основной специальности, чтобы финансово себя обеспечить.
Настоящее понимание того, что такое актерская профессия и почему я хочу этим заниматься всю жизнь, появились, наверное, после фильма «Жить» Юрия Быкова. Это был тот момент, когда, уже выдохнув после съемок, я сел и вдруг понял, что я МОГУ. Стал понимать природу актерского состояния, что оно дает. Мягко говоря, я не обрадовался этому, потому что теперь каждый день мне придется доказывать, что я могу, что я профессионал. Это «каждый день» для меня звучало как приговор. После фильма «Жить» я испытал такое ощущение, какое бывает после того, как хорошо поработал. В такие моменты ты понимаешь, что сделал все максимально возможное, максимально выложился. И только тогда приходит кайф от своей профессии.
Успехов вам, как с семьей так и в профессии.
Милейшая, подскажите сайт
А что за теория? Я знаю только теорию 20/80 в работе