Книга замечательна и хотелось бы принять участие во всем сюжете...но придется довольствоваться одной сценой)
Итак,после тяжких раздумий я пришла к выводу,что хотела бы побывать на "шоу" Воланда
Хехех,халяву любят ВСЕ
Мое же женское воображение впечатлила сцена с французским бутиком.Все эти платья,шляпки,мода 30-х
Побывать там,просто ради всей этой красоты,получить эстетическое удовольствие(ну и на Бегемота посмотреть)
А как человеку голову отрывают,а потом обратно присоединяют,так это вообще шикарно!!!Не каждый день такое увидите,товарищи!😁
Безусловно это сцена на крыше Дома Пашкова и появление Левия Матвея из стены башни. Это структурная кульминация, когда соединяется ершалаимская и московская линии художественной реальности.
Может быть - идти по переулку с букетом желтых хризантем навстречу мастеру, а после всего - с ним же по песчаной тропе к месту последнего приюта. Пировать после бала с W., остроумным Бегемотом... Да много любимых сцен - выбрала романтические!
Эх, мне бы баночку крема и полететь бить окна по ночной Москве! Со школьных времён очень отчетливое представление об этой сцене и очень страстное желание в ней поучаствовать.
Странно..
Вы какие-то скучные. Вот я бы не прочь был бахнуть спирту с говорящим котом, да Сатаной. Ну представьте, каждый из вас может побывать на балу, половина уже летала над Москвой (4 аэропорта не просто так построили), а вот с котом мало кто нажирался! Да ещё и чистым спиртом, что является признаком почтения со стороны второго. Красота!
как там?
"В белом плаще с кровавым подбоем, шаркающей кавалерийской походкой, ранним утром четырнадцатого числа весеннего месяца нисана в крытую колоннаду между двумя крыльями дворца ирода великого вышел прокуратор Иудеи Понтий Пилат."