Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В магазине не выдали гарантийный талон на смартфон, тем самым нарушили мои права. Хочу вернуть деньги за него. Как это сделать верно?

Возврат денегВозврат товара+2
Ир Ка
  · 2,4 K
Действующий юрист компании Нортес Консалт. Консультация по юридическим и кадровым...  · 6 дек 2022
Если у клиента нет гарантийного талона — его просто не выдали, магазин обязан установить факт продажи, принять неисправный смартфон и провести все процедуры, предусмотренные законодательством. Следовательно, отсутствие талона никак не усложняет жизнь владельца и не может стать причиной возврата товара.
Следует учесть, что смартфоны, согласно Постановлению Правительства № 2463 [1], относятся к технически сложным устройствам и, в случае исправности, не подлежат возврату. По этой причине сдать гаджет «потому что не подошел» можно исключительно с согласия руководства торговой точки. Сослаться на закон «О защите прав потребителей» не получится.
С уважением, специалист https://nortes-konsalt.ru
Комитет по защите прав потребителей. Профессиональные юристы. Квалифицированная помощь.  · 27 июл 2020  · роспотребители.рф
Отвечает
Ибн Дамир

Сама по себе невыдача гарантийного талона не будет основанием для возврата телефона. В суде обязательно возникнет вопрос, в связи с чем при покупке Вы не потребовали гарантийный талон. Такого основания для возврата денег как невыдача талона не предусмотрено законом.

Профессиональные юристы, бесплатная помощь потребителям. +79165166996Перейти на роспотребители.рф
Первый
Анонимный ответ7 декабря 2022
Закон «О защите прав потребителей» не содержит такого понятия, как «гарантийный талон». Следовательно, и продавец не обязан его выдавать. Но это не отменяет вашего права обращаться к продавцу или производителю с целью гарантийного ремонта.
Здравствуйте, если Вы просто хотите вернуть товар, то магазин обязан принять его у Вас до истечения 2 недель с момента покупки, для этого нужно прийти в магазин и погазать чек. Если же Вы хотите нажаловаться на сотрудников, которые Вам не выдали гарантию, то напишите менеджеру жалабу. Если Вы хотите подать на них в суд и отсудить как моральную компенсацию +-50 тысяч... Читать далее