Раньше переводили на голосовое меню, где можно было выбрать ноль, то есть связь с оператором. Сейчас такого нет. Нужно набрать 0500, далее, когда робот переберет все варианты: "рассказать о тарифе?" и т.д., он спросит "чем я могу вам помочь", нужно ответить "связаться с оператором".
Молчать. После болтовни виртуала Вас переведут в голоовое меню, а там дождаться предложения нажать 0 для связи с оператором (если не устанете надеяться, что он отличается от виртуала).
Есть несколько вариантов для связи 1 через мобильное приложение. 2 через телефон 0 - 500. И там, и там есть живые операторы? Задаю конкретный вопрос. И просит тебя : соедини с оператором. Оператор ответит вам через несколько минут.
Здравствуйте, Наталья! Такое возможно, если увеличилась обращаемость. По всем возникающим вопросам вы можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь вам.
Звоните по номеру 0500. прослушав голосового помощника,соединяет с оператором .никаких цифр нажимать не надо и никаких голосовых команд тоже не надо произносить
Бесполезно!!! После двадцатого раза уже не просто говоришь, а орёш ОПЕРАТОРРРРР, потом - ожидайка и в течении 40 мин слушаешь музыку. В итоге - либо сброс, либо уже сам плюёшь на них.....
Звоню на 0500, отвечает (я думаю) электронный помощник, задаю вопрос....обещают соединить с живым оператором, и.....отключаются. Не понятно как можно реально получить ответ
Начните с горячей линии Мегафон 0500 ( 8 800 550-05-00 )
Прослшайте меню и выберите нужную цифру, обычно это 0
Также можно воспользоваться чатом поддержки