Звонил недавно. Заходил в сеть ДИКСИ, передо мной была очередь, работала одна касса. Ответили сразу (обычно это телефон регионального менеджера), сказала, что сейчас разберется в ситуации. Сами сотрудники,как правило, слышат и быстро садятся за кассу. Работает! ПС май 2017 недавно тоже звонил в ДИКСИ, решается проблема очень быстро.
Чё, прям и туда и туда хочешь? Осторожнее с этим - многие двойные агенты плохо заканчивают...
ДА!)
но обычно за такие звонки штрафуют всех сотрудников)
так что если у какой-нибудь кассирши Люси закрутило живот, и она вынуждена была отойти, то штрафуют всех!) спасибо, покупатели!)
Сейчас бы обвинять покупателей в том, что магазин при 5 кассах имеет лишь две активные,а рабочая из них вообще одна.
Покупатели как раз не виноваты, мне кажется тут можно обвинить скорее руководство, которое нанимает минимальное количество людей на максимальное количество задач. И эти люди уж точно не виноваты в том, что открыто мало касс
В сети Билла над кассой написано, что если вы стоите в очереди больше 5 минут, то можете получить купон на скидку. Когда мне надоедает стоять в очереди, я всегда прошу купон на скидку. Дают, правда приходится ждать, пока старший кассир подпишет.
Хотя в последнее время что-то нет уже таких очередей.
Видимо смекнули что к чему))
Не знаю, как у остальных, но я делал звонки и в Дикси, и в Перекрестке. Региональный менеджер приносил свои извинения, а касса открывалась моментально.
Так что ответ да, это работает.
Звонил в пятерочке. Меньше чем через минуту пришла вторая кассир, очень недовольная, но очередь моментально рассосалась. Так что в моем случае все сработало.
Дополню всех, что иногда и звонить не надо.
Просто подходишь и говоришь кассиру — "посмотрите на очередь, откройте еще одну кассу".
Еще не разу не подводило.
Да, это действительно решает проблему с очередью. Обычно дополнительная касса открывается еще до того, как успеваешь распрощаться с менеджером и положить трубку. Работало в дикси, верном и перекрестке. Пользуйтесь.👌🏻
Была у меня такая ситуация. Зашёл в пятерочку, очень торопился, очередь была огромная. Позвонил - ответили, сказали, что заполнят жалобу, попросили назвать адрес магазина. Я назвал, а мне в ответ, мол магазина с таким адресом нет. Уж не знаю как они там работают, но адрес был с таблички на здании этого магазина.
У них просто идет база с адресами, где иногда сами кто составлял эту базу делают ошибки, из-за этого и происходят такие казусы.